Новости

Facebook - новый партнер киностудий по дистрибуции

Facebook - новый партнер киностудий по дистрибуции

При помощи приложения Milyoni студии идут напрямую к потребителю, увеличивая давление на Netflix и Amazon.

Американские интернет-пользователи и без того проводят на Facebook больше времени, чем на любых других сайтах. Станут ли они сидеть там еще дольше, если в социальной сети появится возможность смотреть кино? 

Это мы и попытаемся выяснить. 

На конференции F8, прошедшей в сентябре, Facebook объявил, что заключает партнерство с Hulu, Dailymotion, MyVideo.de и Izlesene и будет осуществлять потоковые трансляции видеоконтента при помощи специальных приложений. Компания Netflix также объявила, что имеет готовое приложение для Facebook, в настоящее время, однако, недоступное для пользователей из США из-за закона о неприкосновенности личной жизни, который запрещает раскрытие истории фильмов, взятых пользователем в прокат. 

При этом сами киностудии все чаще предпочитают продавать фильмы потребителям на Facebook без всяких посредников. Warner bros., Lionsgate и Universal выложили в сеть порядка 45 фильмов, которые можно посмотреть при помощи приложения Social Cinema, созданного компанией Milyoni, специализирующейся на Facebook-коммерции. Miramax представила в августе свое приложение exPerience, предлагающее 22 фильма, в числе которых «Умница Уилл Хантинг» и «Банды Нью-Йорка». А Paramount сделала Facebook-приложение для того, чтобы предоставить для онлайнового проката фильмы из серии «Чудаки» (Jackass). Приложения можно найти на страничках фильмов. 

Посмотреть фильм студии Miramax можно за 30 Facebook-кредитов (эквивалент 3 долларов), тогда как Milyoni просит за просмотр от 30 до 50 кредитов. Оба приложения открывают доступ к выбранному фильму на 48 часов. По условиям работы с кредитами, Facebook достается 30% доходов, полученных в результате транзакции. 

В то время как Miramax и Warner bros. (наиболее плотно сотрудничавшая с Milyoni студия, успевшая с марта по сей день выложить на Facebook около 30 фильмов, первым из которых был «Темный Рыцарь») не озвучивают объем зрительской аудитории в социальной сети. Их готовность выкладывать фильмы для онлайнового проката может отражать их желание стимулировать конкуренцию среди онлайновых видео-платформ. 

Этой осенью президент Miramax Майк Ланг сказал на одной из конференций, что цифровые монополии таят в себе более страшную угрозу киноиндустрии, чем даже пиратство, отметив, что заключая сделки с Netflix и Hulu, его студия помнила о важности конкурентного рынка. 

Вице-президент по маркетингу Milyoni Дин Альмс (Dean Alms) говорит, что студии, с которыми сотрудничает его компания, разглядели новые возможности, которые таят в себе многочисленные группы поклонников их фильмов в социальной сети (у страницы «Темного Рыцаря» было около четырех миллионов поклонников, когда там появилась впервые возможность взять его в прокат), и захотели предложить им доступ к цифровому контенту там же, «не отходя от кассы». Он также отметил, что в случае некоторых релизов были предприняты попытки расширить потенциальную аудиторию, путем покупки рекламы в виде «спонсируемых историй», которые показываются друзьям фанатов фильмов. 

Источник дохода Milyoni - небольшой процент стоимости каждого просмотра, и, по словам г-на Альмса, «чем больше каталог фильмов, который приносит им студия, тем выгоднее сделка».

Г-н Альмс говорит, что социальные возможности приложения Milyoni, которое позволяет оставлять комментарии и делиться с друзьями ссылками во время просмотра фильмов, отличают его от аналогичных сервисов  Amazon или iTunes. (К примеру, во время просмотра «Большого Лебовски» в нижней части панели просмотра появляются различные цитаты из этого культового фильма типа The Dude abides («Чувак не пропадет» (англ.) - прим. пер.), и у пользователя имеется возможность «залайкить» их на Facebook). Кроме того, студии получают отчеты о демографических характеристиках людей, которые берут в прокат их фильмы. 

«Таким образом, студии получают достоверные сведения о том, что маркетинговые доллары потрачены мудро», - говорит г-н Альмс, который полагает, что студии могут использовать данные Milyoni для более эффективного выбора целевой аудитории для следующих релизов.

Из-за лицензионных ограничений деятельность Milyoni до сих пор была практически почти полностью сосредоточена на дистрибуции в США, но недавно компания начала при содействии Turner Broadcasting предлагать программы британской версии канала Adult Swim пользователям Facebook из Великобритании. Г-н Альмс отметил, что компания ведет переговоры на предмет расширения своего каталога дистрибуции с другими киностудиями, а также с рядом американских телеканалов. 

Представительница Facebook сказала, что не может назвать точное количество фильмов, доступных в социальной сети, так как платформа является открытой, и для того, чтобы добавить фильм в каталог никаких утверждений не нужно.

branded.ru
Advertology.Ru

07.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация