Новости компаний

Успешный старт нового проекта ИД "Медиа Инфо Групп"

Успешный старт нового проекта ИД "Медиа Инфо Групп"

ИД «Медиа Инфо Групп» впервые в своей практике выпускает книжную коллекцию, под брендом одного из старейших изданий нашей страны - «Литературной газеты».

азеты». Серия книг называется «Великие тайны истории» и состоит из 45 томов, которые будут выходить еженедельно по средам в течение 2011-2012г.г.

Каждый том книжной коллекции «Великие тайны истории» можно приобрести во всех киосках печати Москвы и Московской области. Для привлечения внимания к проекту запланирована масштабная промо кампания, задействующая различные маркетинговые каналы коммуникации и инструменты. Так, была реализована специальная акция: при покупке «Литературной газеты» №42 от 26 октября - первой том «Загадки Истории России» выдавался бесплатно.

Рекламная кампания по продвижению акции проводилась на телеканалах Россия 1, Домашний, Подмосковье, в газетах «Москва Инфо», «Литературная газета» и в других СМИ. Отметим, что к озвучанию видео ролика был привлечен заслуженный артист России Сергей Чонишвили. Кроме того, в рамках продвижения проекта 26 октября 2011 года, в день выхода первого тома, в Музее современной истории России состоялась презентация книжной коллекции.

В рамках проекта выйдут в свет такие книги, как: «Вожди и разведка. От Ленина до Путина», «Рождение и гибель цивилизаций», «Загадки поля Куликова», «Тайна гибели Бориса и Глеба», «Пустыня Наска. Следы иного разума», «Места силы на карте России» и многие другие. Партнером проекта выступил издательский дом «Вече», специализирующийся на книгоиздании, который взял на себя редакторскую и техническую часть работы.

Генеральный директор Издательского дома «Медиа Инфо Групп» Елена Сульдина: «Для нас выпуск книжной коллекции «Великие тайны истории» - это дебют в сегменте книгоиздания. Но к этому дебюту мы очень хорошо подготовились. Мы уверены, что проект будет по достоинству оценен не только читателями «Литературки», но и привлечет новую аудиторию. Благодаря низкой цене, издания этой серии будут доступны практически всем слоям населения, хотя на качестве мы не экономили - все книги сделаны в твердом переплете и их будет не только интересно читать, но и приятно держать в руках».

Пресс-служба ИД МИГ
Advertology.Ru

07.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 22:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация