Успешный старт нового проекта ИД "Медиа Инфо Групп"
ИД «Медиа Инфо Групп» впервые в своей практике выпускает книжную коллекцию, под брендом одного из старейших изданий нашей страны - «Литературной газеты».
азеты». Серия книг называется «Великие тайны истории» и состоит из 45 томов, которые будут выходить еженедельно по средам в течение 2011-2012г.г.
Каждый том книжной коллекции «Великие тайны истории» можно приобрести во всех киосках печати Москвы и Московской области. Для привлечения внимания к проекту запланирована масштабная промо кампания, задействующая различные маркетинговые каналы коммуникации и инструменты. Так, была реализована специальная акция: при покупке «Литературной газеты» №42 от 26 октября - первой том «Загадки Истории России» выдавался бесплатно.
Рекламная кампания по продвижению акции проводилась на телеканалах Россия 1, Домашний, Подмосковье, в газетах «Москва Инфо», «Литературная газета» и в других СМИ. Отметим, что к озвучанию видео ролика был привлечен заслуженный артист России Сергей Чонишвили. Кроме того, в рамках продвижения проекта 26 октября 2011 года, в день выхода первого тома, в Музее современной истории России состоялась презентация книжной коллекции.
В рамках проекта выйдут в свет такие книги, как: «Вожди и разведка. От Ленина до Путина», «Рождение и гибель цивилизаций», «Загадки поля Куликова», «Тайна гибели Бориса и Глеба», «Пустыня Наска. Следы иного разума», «Места силы на карте России» и многие другие. Партнером проекта выступил издательский дом «Вече», специализирующийся на книгоиздании, который взял на себя редакторскую и техническую часть работы.
Генеральный директор Издательского дома «Медиа Инфо Групп» Елена Сульдина: «Для нас выпуск книжной коллекции «Великие тайны истории» - это дебют в сегменте книгоиздания. Но к этому дебюту мы очень хорошо подготовились. Мы уверены, что проект будет по достоинству оценен не только читателями «Литературки», но и привлечет новую аудиторию. Благодаря низкой цене, издания этой серии будут доступны практически всем слоям населения, хотя на качестве мы не экономили - все книги сделаны в твердом переплете и их будет не только интересно читать, но и приятно держать в руках».
Advertology.Ru
07.11.2011
Комментарии
Написать комментарий