"Важно первыми показать картинку, не важно, какого качества"
Руководители новоиспеченного канала «Москва 24» рейтингами довольны, хотя цифра весьма скромная - всего 0,8%, но и амбиции на этот год - довести аудиторию до 1%.
В отличие от канала, его интернет-сайт так и не заработал. Генеральный директор «Москвы 24» Игорь Шестаков рассказал «Маркеру», чем «Москва 24» будет отличаться от федеральных каналов и сколько потребуется денег на завоевание интернет-аудитории.
Сейчас существуют одновременно два домена, где размещена эмблема канала. Где будет создаваться ресурс?
Для сайта мы купили имя m24.ru, и сейчас начнется его освоение. Мы намеренно отложили создание сайта, так как все силы и время ушли на запуск канала - к слову сказать, его подготовили к запуску всего за три месяца, что для информационных каналов крайне мало. Притом что параллельно продолжала выходить «Столица» и никаких дополнительных денег мы не получали. Всё, что мы имеем, - это на деньги, выделенные бюджетом на 2011 год, 950 млн рублей.
На окупаемость рассчитываете выйти?
Реклама есть, но окупить новости невозможно - это самый дорогой телевизионный контент. Но в это нужно вкладывать, без новостей городского канала быть не может.
А в следующем году какое будет финансирование?
В следующем году нас нет в бюджете отдельной строкой, там общая сумма на информационный город. Мы надеемся, что заявленную сумму подтвердят, потому что создание канала - энергоемкий и финансово затратный процесс. Нам все приходится делать самим. Федеральные каналы, находящиеся в Москве, собирают контент и зарубежный, и региональный. У нас только то, что мы сняли сами, и наш объем ежедневно производимой продукции превышает в несколько раз производимый федеральными каналами. Кроме того, нужно развивать ночной молодежный канал. В общей сумме потребуется 1,1 млрд руб. Сюда не входят затраты на интернет-вещание.
Сколько будет стоить сайт?
Для того чтобы быть заметным явлением в интернет-среде, потребуются больше 50 млн рублей точно. Если у города нет амбиций по поводу нашего присутствия в интернете, то нас могут ограничить в расходах. И тогда будет обычный сайт при телеканале. Мне очень нравится, как сделан сайт vesti.ru. Хотелось бы сделать похожий ресурс, но он, естественно, требует расходов. Частично наш сайт заработает уже к декабрю, а в полную силу - с нового года. В интернет-редакции хорошо бы иметь человек 25-30, но начнем с восьми.
Вы рассчитываете, что интернет-пользователи перейдут после посещения сайта к просмотрам эфиров?
Наша аудитория - это люди, включающие интернет. Мы - канал сугубо дискретного просмотра, чтобы люди обращались к нам на полчаса в день: узнать новости, погоду, афишу. Эти люди сейчас получают такую информацию в интернете. Наш канал, надеюсь, будет отрадой для ленивых, не желающих тратить время на поиск новостей в интернете. Им не нужны звездные ведущие. Им нужна качественно сделанная информация. Можно увидеть процесс создания новостей: видно, как выезжает человек на место, как возвращается, монтирует текст. Наша идеология отлична от федеральных каналов, где все сделано в высшей степени респектабельно. Здесь хотелось показать такую неровность, шершавость, настоящий нерв города, быть первыми, кто покажет картинку, неважно какого качества.
Вы сейчас вещаете только в границах Москвы, когда будете выходить на Подмосковье?
Мы будем делать новости только о Москве, но трансляция будет и на область. Потому что многие люди из Подмосковья ездят сюда на работу, развлекаться и тратить деньги. Мы уже там в «Триколоре». Но в течение следующего года будем подписывать соглашения и с местными вещательными компаниями.
Кто-то из внешних игроков предлагал вам купить контент?
Было очень много предложений. Около 40 различных компаний. Все производители любят бюджетные каналы, где есть стабильное финансирование. Пока мы выбрали немного. Есть программа, которая раньше называлась «Народный контроль», теперь она называется «Городовой». Выходит «Патруль качества», кулинарная передача о еде, много документальных фильмов, еще ряд форматов появится к новому году.
Advertology.Ru
03.11.2011
Комментарии
Написать комментарий