Аршавин удваивает скидки в Техношоке!
Агентство "БизнесЛинк Реклама" запустило новую рекламную кампанию сети гипермаркетов электроники и бытовой техники "Техношок".
Лицом осенней кампании, в рамках которой скидка по дисконтным картам Техношока увеличивается в два раза (причем, возможно, в последний раз!), стал капитан футбольной сборной России и игрок лондонского Арсенала Андрей Аршавин. Специалисты агентства вдохновились фирменным жестом Аршавина, которым он празднует свои прекрасные голы, и обыграли его в ТВ-ролике и наружной рекламе.
Из-за занятости и востребованности футболиста, агентство и продакшен-студия установили своеобразный рекорд по скорости - ролик был снят всего за 2 часа. Этому немало поспособствовал и артистический талант Аршавина, великолепно отработавшего на съемочной площадке.
Проект реализован в партнерстве с продакшен "Гедре Студио".
Также агентство создало макеты для наружной рекламы для октябрьской, ноябрьской и предстоящей декабрьской кампаний "Техношока".
ТВ-ролик в ноябре ротируется в Петербурге, Петрозаводске, Мурманске, Нижневартовске, Апатитах, Череповце, Вологде и других регионах присутствия сети Техношок.
Посмотреть ролик "Аршавин" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Компания: Техношок
Бренд: Техношок
Название: Аршавин
Агентство: БизнесЛинк Реклама
Страна: Россия
Advertology.Ru
03.11.2011
Комментарии
Написать комментарий