Без пафоса, но стильно
Рекламное агентство Royal Advertising разработало фирменный стиль юридической компании Reznik & Partners. В рамках данной работы были разработаны как логотип, так и основные элементы корпоративной идентификации.
«Разработка идентификации для юридических компании - работа тонкая, - рассказывает клиент-сервис директор агентства, Евгений Миронюк, - мы должны учитывать специфику рынка юридических услуг. Прежде всего, нам необходимо придерживаться строго классического стиля в графике».
«Многие компании на этом рынке используют рукописные шрифты и громоздкие конструкции для создания некоего пафоса с уклоном в аристократичность, - рассказывает арт-директор агентства Royal Advertising Виктор Терещенко, - мы абстрагировались от общепринятых шаблонов и нашли решение в непривычной цветовой гамме».
В логотипе используется разработанная агентством лигатура и введена линия «надрез», задача которой приоткрывать завесу многогранности в области решаемых задач.
Advertology.Ru
03.11.2011
Комментарии
Написать комментарий