Статьи

Молочники по вызову

Молочники по вызову

Владелец компании "Ростагроэкспорт" Борис Александров проиграл рынок глазированных сырков лидерам, но собирается отыграться за счет премиальных молочных продуктов. Он возлагает надежды на оперативную доставку и собственный интернет-магазин.

Ни рекламные ролики с участием Галины Польских, ни обновление ассортимента не помогли компании Бориса Александрова (на фото) удержать лидерство в сегменте творожных сырков. В 1990-е его компания контролировала 50% рынка, но в начале "нулевых" сюда пришли гиганты - "Юнимилк" и "Вимм-Билль-Данн". К 2007 году доля "Ростагроэкспорта" упала до 13,1%. Тогда Александров начал выпускать премиальный продукт - сырок в шоколаде "Б. Ю. Александров". Стоил он в рознице около 15 руб., в три раза дороже обычных сырков. Проект оказался успешным - сейчас сырок "Б. Ю. Александров" приносит "Ростагроэкспорту" 6% оборота (около 3 млрд руб. в 2010 году). 

Летом 2011 года Александров решил расширить эксперимент: компания начала выпускать молоко, творог, ряженку и кефир под брэндом "Б. Ю. Александров". Литр молока "Б. Ю. Александров" стоит около 100 руб., в два раза больше, чем продукция массовых брэндов. Зато молоко поставляется с подмосковной фермы, подвергается минимальной обработке и хранится всего пять дней. Но преимущество для потребителей обернулось проблемами в рознице: сети не рискуют связываться с таким скоропортящимся товаром. Молоко "Б. Ю. Александров" продается только в несетевых магазинах. 

Для нового товара в компании придумали нестандартный канал продаж. По словам руководителя отдела развития "Ростагроэкспорта" Павла Кубахова, 1 ноября заработает "Интернет-бутик молочных продуктов "Б. Ю. Александров"". Работать он будет по предзаказу за два дня. Зато молоко будут доставлять на дом к потребителям в день изготовления. На запуск проекта потратили более 3 млн руб., расчетный срок окупаемости - полгода. 

Свежие молочные продукты востребованы в столице. Например, в октябре 2011 года "Азбука вкуса" расставила в 10 своих супермаркетах молокоматы со свежим молоком. По словам представителя сети Игоря Ядрошникова, продажи превышают план. Компания "Избенка", продающая молочные продукты со сроком хранения три-пять дней, каждый месяц открывает 10-13 точек. Главное для "Ростагроэкспорта" теперь - чтобы идеей производить молоко с коротким сроком хранения не заинтересовались лидеры молочного рынка. 

ПЛАН - ФАКТ

План-Факт

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

03.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 19:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация