Новости

Yahoo купила разработчика инновационной рекламной платформы

Yahoo купила разработчика инновационной рекламной платформы

Yahoo приобрела компанию Interclick, которой принадлежит платформа для оптимизации и улучшения таргетинга онлайн-рекламы. Ожидается, что программные решения Interclick вскоре будут интегрированы в сервисы Yahoo.

Компания Yahoo официально объявила о приобретении Interclick, владельца рекламной сети и разработчика программных решений для оптимизации и таргетинга онлайн-рекламы.

Сумма сделки составит $270 млн наличными. Yahoo выкупит все обыкновенные акции Interclick по цене в $9 за акцию, что на 22% превысило цену акций компании на бирже на момент анонса приобретения. После завершения сделки в распоряжении Yahoo окажутся технологии и разработки Interclick, основными из которых являются продукты OpenSegmentManager (OSM) и GenomePlatform. Сотрудники Interclick также должны присоединиться к Yahoo.

«Эта инвестиция подчеркивает наше стремление к улучшению эффективности дисплейной рекламы как на сайтах Yahoo, так и на партнерских ресурсах. Вместе с аудиторией Yahoo и лидерством на рекламном рынке, новые возможности окажутся мощным решением для рекламодателей. Инновационная платформа Interclick позволит Yahoo существенно расширить свои возможности таргетинга и управления данными, чтобы сделать рекламные кампании на своих сервисах эффективнее», - заявил БРосс Левинсон(RossLevinsohn), исполнительный вице-президент Yahoo по операциям компании в Америке.

Программные решения Interclick помогают компаниям настраивать свою рекламу с использованием комплексной онлайн-экосистемы данных. Платформы GenomePlatform и OpenSegmentManager призваны решать фундаментальные проблемы таргетинга рекламы для целевой аудитории с помощью интеграции с лидирующими провайдерами данных, предоставляющими информацию для улучшения таргетинга.

Сделка с Yahoo уже была одобрена советом директоров и всеми топ-менеджерами Interclick. Ожидается, что она завершится в начале следующего года.

По словам экспертов, с помощью приобретения Interclick Yahoo намерена решить свои проблемы с ухудшением продаж рекламных мест за счет добавления новых богатых возможностей таргетинга.

«Крупные порталы, такие как Yahoo, часто не могут продать все свои рекламные места через гарантированные сделки, так как предложение рекламных мест превышает спрос на них. Yahoo нужна была помощь для повышения доходности собственных площадок от продажи дисплейной рекламы, особенно рекламы на сервисе электронной почты Yahoo. Это приобретение поможет Yahoo улучшить положение на том рынке, где они не особенно сильны», - отметилДжордан Роан(JordanRohan), аналитик фирмы StifelNicolaus.

Следует отметить, что Yahoo объявила о приобретении Interclick в сложное для себя время, когда сама Yahoo является целью для покупки целым рядом компаний. Среди сторон, заинтересованных в покупке Yahoo, российский инвестфонд DST Global, главные конкуренты компании на интернет-рынке Microsoft и Google, а также фонды SilverLake, TPGCapital, BainCapital, Blackstone, KohlbergKravisRoberts, ProvidenceEquityPartners, Hellman & Friedman и CarlyleGroup.

Впрочем, недавно в СМИ появилась информация о том, что совет директоров Yahoo склоняется к тому, чтобы отказаться от идеи полной продажи другим владельцам и вместо этого намерен продать лишь азиатские активы компании. Покупка Interclick отчасти подтверждает эту информацию. Инвесторы негативно отреагировали на сообщения о вероятном отказе от продажи Yahoo - акции компании вчера, 1 ноября, подешевели более чем на $1 до $14,75 за акцию.

02.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация