Nike устраивает в Китае забеги под луной
Nike проводит рекламную кампанию, призывающую жителей китайских мегаполисов бегать по ночам.
В центре кампании ролик, в котором любители бега рассказывают о том, почему любят им заниматься. Ad Age сообщает, что в ролике зрителям предлагается привести собственные причины для занятий бегом. Профессиональные видео были созданы агентством AKQA на основе историй, которыми бегуны-любители делились в микроблоге Nike на веб-платформе Sina Weibo.
Основная идея кампании - показать, что бег это не болезненная необходимость, а вид активности, которая приносит подлинное удовольствие.
«Мы хотели, чтобы о пользе бега потребителям рассказывал не Nike, а сами бегуны», - говорит Йохан Вакидис (Johan Vakidis), исполнительный креативный директор AKQA в Шанхае.
В рамках инициативы Nike также провел «лунные забеги» в крупнейших городах Китая. В мероприятиях были задействованы инструкторы по фитнесу и знаменитости. Помимо поощрения к бегу, кампания призвана рекламировать и кроссовки Nike Lunar Glide. Инициатива оказалась достаточно успешной: в «лунных забегах» Nike и в организованном компанией четырехдневном фестивале спорта в Шанхае приняли участие более 35 тыс. потенциальных любителей бега.
Advertology.Ru
02.11.2011
Комментарии
Написать комментарий