Креатив

От создателей Мира Общения life:)

От создателей Мира Общения life:)

Недавно все узнали о том, что существует сказочный Мир Общения, в котором обитают самые необычные существа: пушистые Мегабайты, шустрые СМС-ки, неумолимые охранники.

Мир, в который попадает каждый, кто берет в руки мобильный телефон... Встречайте новую историю из Мира Общения!

Историю, которая знакомит с еще одним интересным обитателем Мира Общения - Нолем. Этот персонаж не так прост, как Мегабайты и СМС-ки. Каждый Ноль сам по себе, и законам мобильного мира следуют далеко не все из них. Есть Ноли жадные, прожорливые, совсем не похожие на настоящий Ноль. Хорошо, что в Мире Общения работает Мастер нолей, который может легко распознать среди разных Нолей истинный эталон, гордость Мира Общения - Ноль от мобильного оператора life:). Настоящий, аккуратный, правильный, без сюрпризов и без пополнений. Ноль, который может порадовать любого.

Посмотреть ролик "Ноль" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Ноль, 1" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: life:)
Бренд: life:)
Название: Ноль
Агентство: Young & Rubicam
Страна: Украина

Client: life:)
CEO - Александр Баринов
Marketing director - Денис Захаренко
Head of Marketing Communication - Антон Жорин
Brand manager - Елена Яковенко

Agency: Young & Rubicam

CEO - Евгения Судьенко

Production director - Ирина Шмотолоха

Creative team:
Creative director - Дмитрий Барсуков
Creative group head - Анна Костылёва
Copywriter - Игорь Тулуб
Art director - Анастасия Тимощук

Strategic team:
Strategic planning director - Лена Колесникова
Vice-President for Strategy Central and Eastern Europe at Y&R - Amnon Golan

Visual brand identity team :
Head of art at Y&R Prague - Marco Antonio do Nascimento
Art director at Y&R Prague - Neil Johnston
Art director at Y&R Kiev - Анастасия Тимощук
Designer at Y&R Kiev - Игорь Долгопятов

Account team:
Account director - Надежда Паничкова
Account executive - Оксана Осадчук
Account executive - Оксана Пустовалова

Production House: Radioaktivefilm

Post Production Studio: Minivegas 
Director - Luc Schurgers 
Executive Producer - Darko Skulsky
Line Producer - Sasha Bevko
DoP - Jean Paul Seresin
Production Manager - Kristina Ilyina
Post Production Supervisor - Maarten Boon

02.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 20:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация