Детская страшилка от "Беседы" и JWT Russia
C 1 ноября в эфире региональных, а с середины месяца в эфире национальных каналов стартует новый ролик для бренда «Беседа», разработанный JWT Russia.
«Беседа» анонсирует масштабный перезапуск и новый улучшенный вкус линейки черного чая. Изменения коснулись не только вкуса чая, который стал насыщеннее и крепче, но и нового внешнего вида упаковки, более современного и динамичного.
Помимо этого, «Беседа» расширила продуктовую линейку черного чая, которая теперь представлена Классическим, Ароматным и Крепким вкусами.
Сюжет рекламного ролика построен вокруг обыгрывания слова «черный», которое очень характерно для классической детской «страшилки».
Новая коммуникация марки ориентирована на более молодую и современную семейную целевую аудиторию. Тонкой стилистической модернизации подвергся и любимый герой рекламных роликов Беседы - заботливый Домовой, который стал еще симпатичнее и милее.
Посмотреть ролик "Детская страшилка" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Юнилевер Русь
Бренд: Беседа
Название: Детская страшилка
Агентство: JWT Russia
Страна: Россия
Состав творческой группы:
JWT Russia:
Сергей Синцов - творческий директор
Анастасия Чупрына - старший копирайтер
Дмитрий Болдинов - руководитель творческой группы
Наталья Лобурева - продюсер
Ирина Исмаилова - руководитель отдела по работе с клиентами
Наталья Куприянова - младший менеджер по работе с клиентами
ООО «Юнилевер Русь»:
Андрей Самохвалов - директор направления по развитию торговых марок Напитки (Центральной и Восточной Европы)
Михаил Шкитов -старший бренд-менеджер по развитию торговых марок Беседа и Брук Бонд
Светлана Чепурина - специалист по развитию торговых марок Беседа и Брук Бонд
Даго
Ярослав Чеважевский - режиссер
Дмитрий Резчиков - режиссер анимации
Андрей Макаров - демо-часть
Константин Мальцев - автор музыки
Олег Литвишко - автор джингла
Феликс Кроль, Оксана Ельчина - продюсеры
Александра Гришина, Андрей Крюков - пост-продакшен
Advertology.Ru
02.11.2011
Комментарии
Написать комментарий