Ace Target покупает аналитику пивных промо
Ace Target приобрело исследование промоактивностей пивных брендов аналитического агентства Bojole research. В работе изучены все пивные кампании за последние два года.
Многолетний опыт сотрудничества Ace Target c пивными брендами в сочетании с аналитикой промоакций Bojole research позволят агентству предложить еще более интересные и эффективные варианты национальных пивных кампаний.
Исследование Bojole research - важный инструмент для разработчиков национальных промоакций. Аналитика пивных активностей включает в себя 48 проектов, более 200 призов и 150 механик. На основе результатов работы построены рейтинги привлекательности концепций промоакций, призовых фондов, охвата и бизнес-эффективности промокампаний. В исследовании раскрываются вопросы построения и продвижения брендов: уровень знания об акции для достижения заметного роста продаж бренда, правильное соотношение привлекательности призов и простоты их получения, лучшие промомеханики для стимулирования дополнительных покупок и др.
По результатам исследовани компаний Bojole research предложила результаты аналитики ведущим пивным производителям и агентствам. Исследование стало важной составляющей аналитической базы Ace Target.
Btl-агентство Ace Target имеет большую экспертизу в организации пивных акций. За годы существования компании было проведено множество промопроектов. Клиенты агентства - ведущие производители пива федерального масштаба. Параллельно организации проектов компания ведет и исследовательскую работу. Сотрудники аналитического подразделения Ace Target постоянно отслеживают текущие промоактивности. Результаты исследования Bojole research, в совокупности с данными агентства, будут использоваться при разработке новых национальных компаний. Глубокая аналитика рынка и практический опыт Ace Target сделают проекты компании для пивных производителей еще более привлекательными и успешными. Сегодня, когда количество пивных промоакций с каждым годом существенно растет, а эффективность их падает, это особенно актуально.
Advertology.Ru
01.11.2011
Комментарии
Написать комментарий