Interpublic Group снова лучшие на рынке, но на долго ли?

Глобальный рекламный холдинг Interpublic Group (IPG), владеющий PR-агентствами Weber Shandwick, GolinHarris и DeVries, снова превзошел своих конкурентов по росту доходов, которые увеличились на 10,8%.
За первые 10 месяцев нынешнего года выручка компаний IPG, занимающихся связями с общественностью, выросла на 8,8%. У британского рекламного холдинга WPP - на 6,1%, а у французской медиагруппы Publicis Groupe - на 6,5%.
Транснациональный американский коммуникационный холдинг Omnicom Group, объединяющий Fleishman-Hillard, Ketchum и Porter Novelli снова отстал от своих соперников - его доход увеличился на 4,2%.
Между тем, в пятницу, 28 октября, руководство британского WPP Group Plc, представляя финансовый отчет за третий квартал 2011 г., отметило, что темпы роста мировой экономики замедляются, что может не лучшим образом сказаться на рынке рекламы. Таким образом в компании пересмотрели в сторону понижения свой прогноз по выручке на 2011 г. из-за замедления темпов роста американской экономики.
Сопоставимая выручка компании без учета приобретенных активов и изменений валютных курсов увеличилась за отчетный период на 4,7%, несколько разочаровав участников рынка. Аналитики агентства Reuters ожидали роста этого показателя как минимум на 4,9%. Данный показатель в третьем квартале оказался на порядок ниже показателей за первый и второй кварталы, когда рост сопоставимой выручки WPP составлял 6,7% и 5,6%, соответственно.
Кроме того, группа понизила прогноз по росту сопоставимой выручки по итогам года почти на 1% - с 5,9 до 5%, указав на существенные риски замедления темпов роста мирового ВВП. До этого WPP уже понижала прогноз по прибыли - еще в августе этого года.
Аналитики отмечают, что бизнес WPP, так же как и других рекламных агентств, довольно сильно зависит от циклов мировой экономики. Из-за долговых проблем еврозоны и слабого роста ВВП США почти все коммуникационные холдинги, в том числе конкуренты WPP, такие как Omnicom и Publicis, ожидают замедления темпов роста выручки по итогам года.
Advertology.Ru
01.11.2011
Комментарии
Написать комментарий