Новости

Vimeo, WWF, ООН предлагают заснять "Один день на Земле"

Vimeo, WWF, ООН предлагают заснять "Один день на Земле"

Сколько всего хорошего и не очень может случиться в жизни одного человека за час? А за день? А какое количество событий происходит за 24 часа в жизни 7 миллиардов человек, которые живут сейчас на планете? 

Проект «Один день на Земле» (One Day on Earth) создан с грандиозной целью - рассказать всему населению земного шара о том, как, в разрезе одного дня, протекает его жизнь.Vimeo, WWF, ООН, Water.org, Американский Красный Крест, Международное движение Красного Креста и Красного Полумесяца и еще около 60 гуманитарных организаций поддерживают проект, который объединяет всех жителей земли в одну творческую группу, снимающую общий фильм о своем бытие в частности и жизни планеты в общем. День съемки в международном масштабе назначен на 11 ноября - 11.11.11, регистрация для участников уже открыта на сайте OneDayOnEarth.org.

 

«Вместе мы показываем потрясающие воображение разнообразие, противостояние, конфликты и победы, которые случаются в жизни одного человека. Мы приглашаем вас стать частью международного сообщества, в которое входят тысячи кинематографистов, сотни школ и десятки некоммерческих организаций, и добавить свой элемент к этой уникальной глобальной мозаики. One Day on Earth - это огромная группа людей, которые не только смотрят, но и участвуют», - говорится на официальном сайте инициативы.

The One Day on Earth очень похож на проект YouTube под названием Life in a Day («Жизнь за один день»), в рамках которого людей также приглашали с помощью камеры документировать то, что происходит с ними в течение суток (день съемок также был общим для всех). Но инициатива «Один день на земле» на целых два года старше - технически, она была запущена в 2008 году (проект YouTube стартовал летом 2010), и в ее поддержку выступают более 60 гуманитарных организаций с мировым именем.

Съемочный «забег» 11 ноября этого года будет вторым - первые съемки в рамках новой программы прошли 10.10.10. Сейчас уже готов трейлер полнометражной картины режиссера Кайла Раддика (Kyle Ruddick) и продюсера Брэндона Литмана (Brandon Litman), которая была сделана на основе отснятого в прошлом году материала (пока что дата выхода в прокат не оглашается). Создатели фильма отсмотрели 3 тысячи часов видео, отснятого на телефонные камеры и профессиональную аппаратуру 7 тысячами начинающих и опытных киноделов.

«Среди отрывков, которые появятся в фильме, кадры с важного военного парада в Северной Кореи (за объективом был китайский турист), виды Мекки и Галапагосских островов, видеозапись погружения в Мертвое море и семейные кадры с именин мальчика, который страдает от редкой генетической болезни - ему отвели 10 лет жизни и это его 10-й день рождения», - пишет New York Times.

Но на самом деле, документальный фильм - это только часть инициативы, хоть и самая главная. На сайте также можно посмотреть присланные участниками ролики (гео-таггированный видеоархив открыт для всех желающих) и внести свой вклад в проект, переведя на его поддержку немного денег. Кроме того, сейчас можно заказать диск с картиной «от 10 октября 2010» - получить его можно будет в самое ближайшее время (с помощью таких заказов уже удалось собрать более $60 тысяч). Эти деньги будут потрачены на поддержку инициативы в дальнейшем (она должна продлится до 2015 года, и такие фильмы будут сниматься ежегодно). Все деньги, которые будут получены от проката и продажи дисков, будут направлены на счет соответствующей организации, недавно открытой Раддиком и Литманом. Цель этого проекта для них заключается совсем не в том, чтобы заработать деньги для собственной выгоды. «Мы не хотим просто снять картину, мы хотим создать движение», - отметил Литман.

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 13:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация