YouTube делает контент более профессиональным
YouTube делает еще один шаг в стремлении сделать свой контент более профессиональным, планируя запустить более 100 новых каналов, которые будут предлагать зрителям видео-контент от знаменитостей.
YouTube инвестирует около $100 млн. в новую инициативу, которая будет обеспечивать потребителям 25 часов нового профессионального контента в день, рекламодателям новый способ привлечения потребителей по всему миру, а YouTube больше возможностей в монетизации своей платформы.
Роберт Кинкл, международный руководитель по партнерским отношениям в области контента YouTube, написал в своем блоге: "Цель этого расширения каналов - сделать диапазон развлечений YouTube еще более широким, и дать вам больше стимулов для того, чтобы вы возвращались снова и снова".
Первый из каналов появиться на YouTube в следующем месяце, остальные последуют за ним в течение следующего года, сообщает BrandRepublic.
Одними из первых партнеров, чей канал будет запущен на принадлежащем Google видео-хостинге, станут Red Bull и Reuters.
Новая инициатива следует за недавним запуском YouTube магазина музыкальных товаров Merch Store.
Advertology.Ru
01.11.2011
Комментарии
Написать комментарий