Новости

"Ростелеком" начнет продажи гаджетов под собственным брендом

"Ростелеком" начнет продажи гаджетов под собственным брендом

«Ростелеком» решил поэкспериментировать с абонентским оборудованием. Вслед за операторами «большой тройки» компания начинает продажу собственных брендированных гаджетов.

Вчера компания уже представила линейку смартфонов и планшет на базе Android. Рынок брендированных трубок в России весьма перспективен, отмечают аналитики, хотя сейчас на его долю приходится лишь 7% от общего числа продаж телефонов.

Продажи гаджетов под брендом «Ростелеком» начнутся с Урала. Об этом сообщает местное информационное агентство АПИ со ссылкой на заявление компании. «В этом регионе наиболее развита мобильная сеть «Ростелекома». В остальных регионах ситуация очень разная, поэтому мы пока не экстраполируем опыт на другие субъекты», - поясняет официальный представитель «Ростелекома» Олег Румянцев.

На первых этапах под брендом «Ростелеком» будут продаваться компьютеры netbook, роутеры, специальное оборудование для IPTV (цифровое телевидение в сетях передачи данных по протоколу IP, новое поколение телевидения. - Прим. UralWeb), а также две модели бюджетных телефонов, два вида смартфонов и планшет.

«Ростелеком» будет работать в низком и среднем ценовых сегментах. «Стоимость одного сотового телефона будет начинаться от 1 тыс. руб., смартфонов - от 5 тыс. руб., планшет обойдется в 9-9,5 тыс. руб. Мы будем ориентироваться пока именно на этот ценовой сегмент», - рассказал Сергей Фролов. По словам собеседников РБК daily в операторе, брендированные смартфоны и планшет, предложенные «Ростелекомом», поставляются китайскими партнерами оператора - Huawei и ZTE. Устройства работают на базе операционной системы Android.

Брендированные телефоны в России продает «большая тройка» сотовых операторов. Они работают преимущественно в низком ценовом сегменте. Так, МТС выпустила один из самых бюджетных телефонов в линейке брендированных телефонов МТС - модель 236 стоимостью 750 руб. «ВымпелКом» также недавно объявлял о выпуске одной из самых бюджетных трубок - «Билайн А100». Его цена была снижена до 699 руб. Из них 600 руб. зачислялось на счет абонента, и фактическая стоимость аппарата составляла всего 99 руб.

Глава информационно-аналитического агентства Telecomdaily Денис Кусков говорит, что всего в России, по его собственным оценкам, в прошлом году было продано 32 млн трубок, продажи по итогам текущего года составят около 36 млн штук. «При этом сейчас брендированные гаджеты составляют около 7% от общего числа продаж. Особенных успехов в этой области достигла МТС, которая в основном работает в бюджетном ценовом сегменте», - констатирует г-н Кусков. По его словам, продукция «Ростелекома», помимо жителей Уральского региона, могла бы быть интересна также абонентам Южного региона (на территории покрытия бывшего ЮТК) и Поволжья (на территории покрытия бывшего НСС).

РБК daily
Advertology.Ru

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 18:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация