Про дизайн

Unilever обновляет линейку продуктов Calvé в России

Unilever обновляет линейку продуктов Calvé в России

Агентство Anthem Worldwide, являющееся частью Schawk, Inc., провело в России обновление принадлежащего Unilever бренда Calvé, под которым выпускаются майонез, кетчуп, приправы для салатов и соусы. Офисы Anthem в Голландии и Великобритании разработали для бренда новое позиционирование, айдентику, стратегии и дизайн упаковки.

Целью обновления было большее проникновение бренда, повышение лояльности потребителей и, наконец, повышение продаж. В России продажи майонеза и кетчупа составляют до и более €1,5 млрд, что делает российский рынок этих товаров крупнейшим в мире.

В новом позиционировании делается акцент на глобальном присутствии бренда и его высочайшем качестве. В нем подчеркивается статус Calvé как ведущего мирового бренда приправ, портфель которого состоит из более чем 20 наименований. Новая айдентика подразумевает присутствие как общих черт «материнского» бренда, так и персонализацию его четырех подкатегорий. Все это делает Calvé более заметным на полках, одновременно сообщая предназначение каждой из категорий для определенных кулинарных нужд.

Обновленная линейка майонезов

Упаковку украсили красочные фотографии, подсказывающие как можно использовать приправу, и демонстрирующие ее свежие и качественные ингредиенты. На обратной стороне упаковки располагаются советы по сочетанию приправ с различными блюдами.

Бас Смит (Bas Smit), директор по развитию бренда в России, Украине и Беларуси в Unilever, комментирует: «Anthem изучили реальную картину для создания позиционирования и айдентики Calvé, в которой подчеркивались бы основные черты бренда. Теперь потребители могут увидеть качество продукта и понять, как он может улучшить их пищу, с первого взгляда. Это насыщенный рынок, но мы уверены, что обновленный Calvé действительно выделяется среди конкурентов».

Обновленная линейка майонезов

А Артур Бранденбург ван ден Гронден (Arthur Brandenburg van den Gronden), директор по стратегии в Anthem Worldwide, добавляет: «Работать с Unilever над таким важным стратегическим проектом, который укрепит лидерский статус Calvé, было чрезвычайно интересно».

Некоторые продукты Calvé в обновленной упаковке уже есть в продаже, однако весь диапазон наименований должен появиться на полках российских магазинов на этой неделе. В 2012 году в поддержку обновленного бренда развернется рекламная кампания на телевидении и в Интернете.

Обновленная линейка майонезов

31.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Креатив

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 15:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация