Новости компаний

QIWI Реклама и Avon: новый взгляд на бизнес

QIWI Реклама и Avon: новый взгляд на бизнес

С октября 2011 года система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама и компания Avon - мировой лидер в области прямых продаж косметической продукции - объявляют о начале сотрудничества.

В рамках партнерства представители Avon смогут заказывать каталоги и продукцию компании, а также оплачивать заказы на любом платежном QIWI Терминале.

Чтобы воспользоваться сервисом, представителю необходимо зайти в раздел «Другие услуги», выбрать «Товары по каталогам» и кликнуть на логотип AVON. На открывшемся микросайте в специальном поле вводится компьютерный номер (6-8 символов), который представитель получает при регистрации в компании, а также дата рождения.  Микросайт позволяет выбрать тип заказа («регулярный», «экспресс» или «платный экспресс»), количество клиентов (от 1 до 99) и каталогов.

На странице ввода заказа представитель Avon указывает необходимое количество выбранной продукции. Если товаров более шести, появляется полоса прокрутки, позволяющая заполнить до 30 строк. Помимо этого реализована возможность проверить коды, изменить и добавить заказ, узнать общую стоимость покупок. Выбирать понравившиеся товары из предлагаемого ассортимента можно с помощью активных кнопок «+» и «-». После завершения оформления на экране отображается общая сумма заказа и информация по каждой позиции. После получения номера заказа и подтверждения даты и адреса доставки, выбранные товары можно оплатить через QIWI Терминал. При этом единоразовая оплата не должна превышать 15 тыс. рублей.

«QIWI Реклама зарекомендовала себя как эффективный инструмент продвижения в сфере прямых продаж. Уверен, что благодаря предлагаемой модели партнерства представители компании Avon получат дополнительные возможности для развития своего бизнеса, легко и быстро оформляя и оплачивая свои заказы с помощью многочисленных QIWI Терминалов», - комментирует Наталья Еромчик, Директор по коммуникациям Avon, Восточная Европа.

QIWI Реклама
Advertology.Ru

31.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация