Брендинг

Запуск нового бренда BONOLIT

Запуск нового бренда BONOLIT

14 Октября 2011 в г. Старая Купавна состоялась Торжественная Церемония открытия нового завода с производственной линией машиностроительного гиганта HESS AAC Systems B.V. Этот день стал официальным днем рождения бренда Бонолит.

Международная Академия Бренда по заказу инвестиционного фонда A&NN осуществила разработку и запуск на российском рынке нового бренда современного строительного материала - Бонолит.

Работы включали в себя разработку названия, логотипа и элементов идентичности нового бренда, позиционирование и стратегию продвижения на рынке строительных материалов, создание веб сайта bonolit.ru, официального каталога, POS материалов и сувенирной продукции.

14 Октября 2011 в г. Старая Купавна состоялась Торжественная Церемония открытия нового завода. Прямо на территории завода был установлен шатер для торжественных мероприятий и пресс-конференции. В торжественной церемонии открытия приняли участие министр строительства Правительства Московской области П. С. Перепелица, глава Ногинского района В. Н. Лаптев, генеральный директор завода «Бонолит» В. Н. Сазанов, генеральный директор HESS AAC Systems B.V. Рене Клоппер, высокие гости, партнеры и поставщики нового завода. Все элементы оформления церемонии - вазы цветочных композиций, подставки для зонтов и даже 9-ти метровый логотип - были сделаны из продукции нового завода. Визитной карточкой бренда стал сувенирный домик «Бонолит» с голубой крышей, сделанный также из нового материала. Партнерам и дилерам завода была вручена символическая премия Оскар - знаменитая статуэтка, сделанная из Бонолита вручную. В ходе праздника, в течение полутора часов, прямо в шатре была построена печка-барбекю и зажжен очаг.

Перерезание ленточки
Появление нового бренда

Блок Бонолит с подписями официальных лиц, вместе с первой партией нового завода, направлен на реконструкцию и расширение Московского областного перинатального центра в городе Балашиха. Как отметил в своем приветствии Валерий Сазанов, генеральный директор завода, - «так наш новорожденный бренд решил поддержать других малышей. Будем расти вместе!». Главный врач перинатального центра, доктор медицинский наук Серова Ольга Фёдоровна, стала одним из почетных гостей праздника.

Голубая дорожка

«Мы были очень вдохновлены уникальными потребительскими свойствами строительного материала, который надежен как камень и «дышит» как дерево, - говорит Мария Хохлова, президент Международной Академии Бренда, - он пока недостаточно известен российскому потребителю и даже не имеет устоявшегося названия. Поэтому задача популяризации его свойств и цель сделать качественный, комфортный дом доступным показалась нам очень интересной. На сегодня около 70% частных коттеджей в Германии и приблизительно 40% жилых зданий в Великобритании построено с использованием AAC-блоков. Мы надеемся, что новый бренд понравится российским потребителям и будет способствовать росту качественного жилья в нашей стране».

Сувенирная продукция
Фирменный стиль нового бренда
Фирменный стиль нового бренда
Каталог
Фирменный стиль нового бренда
Сайт
Фирменный стиль нового бренда
Шрифт
Фирменный стиль нового бренда

Международная Академия Бренда,
bonolit.ru
Advertology.Ru

28.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 12:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация