Интервью

Глава геолокационного сервиса SCVNGR о мобильном будущем

Глава геолокационного сервиса SCVNGR о мобильном будущем

SCVNGR - социальная геолокационная игра, предоставляющая возможности для пользователей и брендов. За совершение определенных действий в реальном мире участники получают подарки.

Сет Прибач (Seth Priebatsch) - автор геолокационной игры SCVNGR в интервью агентству Forrester рассказал о том, как он видит будущее «геймофикации» и потенциал мобильных сервисов.

В 12 лет Сет создал свой первый веб-проект, в 19 бросил Принстонский университет, чтобы запустить собственный бизнес - им стала компания SCVNGR, которая должна была «превратить мир в игру».

На сайте SCVNGR говоритcя, что ваша цель - создать игровую среду на вершине мира. Что вы подразумеваете под этим?

Нам кажется, что последние годы трендом были социальные сервисы, но когда будет создана определенная среда, самыми популярными станут игры. Игровая среда появится в следующем десятилетии изучения технологий человеком. Тогда влияние законов игры на человеческое поведение в виртуальном мире перенесется в реальный мир. Когда это влияние начнет заполнять наши жизни - появятся ответы на вопросы «куда мы идем?», «что мы там делаем?», «как мы это делаем?».

Инструменты, с помощью которых мы cтроим игровую среду - это и есть правила игры. В нашей компании разработано более 50 различных игровых механик, которые мы смешиваем и сопоставляем с реальным миром, но мы любим говорить, что и семи правил достаточно, чтобы заставить любого делать что угодно. Вот три любимых: 

Место назначения. Игрок должен вернуться к месту встречи в специальное время, чтобычто-нибудь сделать и получить награду. Хороший пример - счастливый час. Приходите в бар рано, заказываете выпить и получаете скидку.

Коллективные открытия. Сообщество работает вместе, чтобы решить проблему. «Веселая ферма» использует игровое правило с фермерским кооперативом.

Прогрессивная динамика. Успех игрока отображается в реальном времени и постоянно улучшается в то время как он проходит все новые уровни.

Какие возможности ваша платформа предоставляет для маркетологов и потребителей?

Когда вы идете куда-нибудь, чем интереснее место, тем больше оно вам нравится, верно? Так что SCVNGR позволяет маркетологам делать места более интересными, интерактивными, короче говоря, приклекательными. Это здорово для потребителей, потому что нам всем нравится хорошо проводить время. Маркетологи получают возможность общаться с посетителем на месте и сделать так, чтобы он захотел вернуться.

В SCVNGR мы можем создавать такие схемы в огромных масштабах. Например, в кампании Buffalo Wild Wings более 130 тыс. человек сделали более 600 тыс. отметок в локациях за 4 недели. Механизм нашей игры достаточно свободный, поэтому маркетологи могут легко построить свой собственный контент внутри игровой среды. Они могут написать сценарий, рассказать о посещениях мест. Это позволит создать более глубокую коммуникацию с потребителем.

Какими Вы видите геолокационные сервисы через 5 лет?

Сейчас это отличный инструмент для вовлечения людей, но проблема в том, что только небольшая часть людей в мире (4%) их использует. Так не должно быть. Места - это огромная часть нашей жизни и, в конце концов, все мы идем по технологичному пути.

Наш план - сделать сервис массовым. Это подразумевает некоторые изменения. У людей появится возможность взаимодействовать с местом издалека, становиться «главой» конкретных мест (аналог «мэра» в Foursquare), получать награды за то, что они рассказаличто-нибудь друзьям.

Если мы переопределим значение геолокационных сервисов как «вовлечение в место» вместо «быть реально в этом месте», мы резко увеличим число людей, которые будут участвовать и, возможно, даже делать места интереснее в то время, как мы в них находимся.

В SCVNGR нет готовых решений, но мы тратим большое количество времени на исследования и запуск тестовых проектов, проверяя теории, которые должны помочь сделать геолокационный сервис массовым.

В чем главные возможности для бизнеса в геолокационных сервисах?

Думаю, что они лежат в конвергенции мобильных технологий, социальных функций и платежей. Наше пространство позволяет вовлечь большое число людей. Мы выяснили, какие награды интересуют потребителей. Мы убеждаем тысячи бизнес-компанийпредлагать свои награды. В какие-то моменты мы полагаемся на пользователей, которые должны показать свои телефоны кассиру и подтвердить, что они совершили какое-токонкретное действие. Даже Groupon, с миллиардами долларов в прибыли, по-прежнемупросит людей распечатывать купоны, чтобы получать скидки. Это как набрать e-mail своего друга, а потом, вместо того, чтобы отправить ему письмо, распечатать его и положить в почтовый ящик. Зачем? Никто не знает. Мне кажется, это безумие.

К счастью, все меняется. Следующая волна возможностей появится как только мы уменьшим расстояние между действием и виртуальным вознаграждением. Я пока не знаю точно, как это должно выглядеть. Мобильные платежи или привязка к картам, или даже NFC-capable POS units, но что-то или кто-то, что позволит сделать мобильную среду комлексной - социальные сервисы, локации, транзакции - тогда поднимется новая волна роста. И как любой другой, я планирую попасть в нее первым.

28.10.2011

на печать


Комментарии

Гостья
30.10.2011 12:49 | сообщение #1
 

Господин глава сервиса. Как вы думаете, далеко ль уплывет "яхта" с таким названием?
это даже прочесть невозможно, понять и запомнить - нереально. на что вы наивно рассчитываете-то?

чем интересно думали, когда такой йцукенг придумывали?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 19:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация