Креатив

Стартовала антиалкогольная социальная рекламная кампания "Давайте меняться сознательно!"

Стартовала антиалкогольная социальная рекламная кампания "Давайте меняться сознательно!"

Минздравсоцразвития России запустило антиалкогольную социальную рекламную кампанию «Давайте меняться сознательно!», направленную на мотивирование населения к ведению здорового образа жизни и к отказу от потребления алкоголя.

Все рекламные сообщения (http://takzdorovo.ru/static/antialkogol/) предлагают воспользоваться телефоном «горячей линии» по вопросам рисков потребления алкоголя 8-800-200-0-200 и интернет-порталом  www.takzdorovo.ru  как источниками проверенной профессиональной информации о признаках алкогольной зависимости. Эти ресурсы помогут понять, какие методы борьбы с зависимостью являются действенными, а какие - опасными. Самостоятельно определить наличие алкогольной зависимости можно на странице проекта «Независимость»  (http://www.takzdorovo.ru/nezavisimost/ ).

Рекламная кампания «Давайте меняться сознательно!» - часть комплексной коммуникационной кампании «Здоровая Россия», реализуемой по направлениям: борьба с потреблением табака, профилактика наркомании, алкогольной зависимости, внедрение культуры правильного питания, мотивация к ведению активного образа жизни и прохождению диагностики в Центрах здоровья для взрослых и детей - которую Минздравсоцразвития России проводит с 2009 года.



В рамках направления по борьбе с потреблением алкоголя на телевидении выходит ролик «Незваный гость» повествующий о том, как меняется жизнь человека и его семьи, если в этой семье присутствует алкоголь. Также в эфире центральных телеканалов можно увидеть серию анимационных заставок, призванных в короткой и легкой форме донести до зрителя последствия злоупотребления алкоголем.

Коммуникационную стратегию и креативную концепцию кампании  разработало Агентство маркетинговых коммуникаций Znamenka.

Посмотреть ролик "Незваный гость" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Если не раз бросал" (0.2 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Если пьешь в надежде вылечиться" (0.2 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Не помнишь, как провел праздник" (0.2 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Пятница" (0.2 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Бастилия" (0.2 Мб)
Скачать ролик

Компания: Министерство здравоохранения и социального развития РФ
Бренд: Здоровый образ жизни
Название: Давайте меняться сознательно!
Агентство: Znamenka
Страна: Россия

Состав творческой группы:

Минздравсоцразвития России:
Малявина София Андреевна
Коротков Артем Геннадьевич
Конкина Елена Николаевна
Коробейникова Ольга Александровна
Свинцова Оксана Юрьевна

АМК Znamenka
Управляющий директор  -Алла Коцюба
Креативный директор - Руслана Харитонова
Руководитель  творческий группы - Игорь Бойко
Копирайтер - Игорь Борисов
Арт-директор - Алекпер Мамедов, Михаил Разгуляев, Дмитрий Гребнев
Дизайнер - Женя Федотова
Директор по работе с клиентами - Елена Рыбкина
Старший менеджер по работе с клиентами - Ирина Абрамова
Менеджер по работе с клиентами - Татьяна Бубновская
Продюсер - Юрий Алексеенко

ТВ ролики «Незваный Гость», радиоролики «Тесты на алкогольную зависимость»: продакшены AC Pro и Adrenalin Brother's

Режиссер:  Чеважевский Ярослав.
Продюсер: Мещеряков Илья.
Продюсер: Дарья Степанищева

ТВ заставки «Признаки алкогольной зависимости»: Анимационная студия «Флэшпром»
Режиссер: Илья Никитин. Илья Малкин.

28.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.09.2024 - 00:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация