Новости компаний

Группа компаний НЬЮТОН совершенствует структуру управления

Группа компаний НЬЮТОН совершенствует структуру управления

Основатель и владелец Группы компаний «Ньютон» Алексей Глазырин утвердил в должности нового Генерального директора холдинга - Руслана Бабицына.

В соответствии со стратегией развития Группы, в ее структуре был образован  новый орган корпоративного управления - Совет директоров. Задачи Совета - стратегическое развитие агентств, входящих в ГК, развитие новых направлений коммуникационного бизнеса, внедрение стандартов корпоративного управления, а также продвижение ГК «НЬЮТОН» на глобальные рынки. Председателем Совета директоров стал Алексей Глазырин, более десяти лет совмещавший функции управляющего, владельца и оперативного менеджера четырех агентств Группы.

«Изменение моей роли в бизнесе с преимущественно тактической на стратегическую связано с расширением зоны влияния Группы компаний «НЬЮТОН», удачно совпавшее по времени с ростом компетенций ее ключевых сотрудников, - отмечает Алексей Глазырин. -  Я чувствую необходимость большей свободы в освоении новых горизонтов бизнеса. Имея за плечами 20-летний профессиональный опыт, я понимаю, что коммуникационный рынок претерпел существенные изменения за эти годы, появились возможности для развития новых направлений, новых продуктов для наших клиентов. В частности, мы планируем развивать наше сотрудничество в рамках европейской PR-сети Newton21/Vivactis, содействовать продвижению российских компаний на европейских рынках. Управление развитием бизнесом - то, на чем я планирую сосредоточиться сам и вновь созданный Совет директоров Группы компаний».

Генеральным директором Группы компаний «НЬЮТОН» и Агентства Newton PR&Communications назначен Руслан Бабицын. Новый CEO имеет большой опыт работы в коммуникационном бизнесе - начинал карьеру профессиональным журналистом, без малого десять лет проработал в Группе компаний НЬЮТОН - руководителем отдела, заместителем директора, исполнительным директором, имеет опыт государственной службы в должности руководителя Департамента общественных связей ХМАО-Югры.

Руслан Бабицын возглавлял разработку бизнес-процессов и контролировал внедрение проектного управления в Агентстве Newton PR&Communications, формировал профессиональную команду агентства, руководил развитием бизнеса, в частности создавал подразделение интерактивных коммуникаций. В новой должности он займется повышением эффективности бизнеса компании, развитием ее клиентского портфеля, повышением профессионализма команды Группы.

По словам основателя бизнеса Алексея Глазырина, на нынешнем этапе развития ГК «НЬЮТОН» требуется энергия новых профессионалов - и в руководстве, и в клиентском сервисе. Эффективность и успешность агентства всегда держалась не только на высоких профессиональных требованиях к сотрудникам, но и на энергии молодости команды. «Уверен, что знание Русланом Бабицыным ньютоновского подхода к клиентам и бизнесу, наряду с молодостью его команды позволят НЬЮТОНУ достичь новых вершин», - отмечает А. Глазырин.

NEWTON.PR&COMMUNICATIONS
Advertology.Ru

28.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 18:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация