Brand Match делает продажи на сравнении цен
![Brand Match делает продажи на сравнении цен](http://img.advertology.ru/aimages/2011/10/28/32.jpg)
"Найдите дешевле, и мы вернем вам деньги" - убедительно ловкий и безнаказанный рекламный крючок. Проверять лень, доказать сложно, остается только поверить.
И звучит так призывно, что хочется верить. Так что ловись, рыбка, большая и маленькая.
Но крупнейшая в Великобритании продовольственная сеть Sainsbury's превратила сомнительную рекламную уловку в прозрачный и выгодный сервис.
В середине октября во всех магазинах сети стартовала схема Brand Match, которая, как ожидается, хорошенько встряхнет рынок ритейла. Суть ее в том, чтобы помочь покупателям Sainsbury's в деле сравнения цен. Как это работает?
На кассе вместе с подсчетом покупок анализируется уровень цен. Для этого используются данные BrandView - независимого источника актуальной информации о ценах и действующих акциях в крупных торговых сетях (Asda, Tesco).
Если в результате сравнения цены на товары в Sainsbury's оказываются выше, чем у конкурентов, покупатель получает купон на сумму разницы, который сможет обналичить при следующей покупке. Разница в меньшую сторону порадует покупателей, а в большую - не смутит, потому как вряд ли будет существенной.
Уверена, что Brand Match даст Sainsbury's благодарный отклик: клиенты оценят, что с них сняли бремя сравнения цен. Новый сервис обернется ростом продаж и числом повторных визитов. Но ключевое его преимущество - в потенциале продаж товаров под собственной маркой.
Какими данными оперирует BrandView? Данными на товары известных брендов. Система может быть объективной, сравнивая лишь аналогичные товары. А товары под частной маркой в каждой сети свои, и именно их продажи наиболее прибыльны. Так что, даже технологии подталкивают розницу к развитию своей уникальности.
Advertology.Ru
28.10.2011
Комментарии
Написать комментарий