Coley Porter Bell провели масштабный редизайн для ритейлера
Компания Morrisons, второй по величине ритейлер в Великобритании, заявила о редизайне упаковки для всех товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой. Редизайну подверглись 17000 ассортиментных позиций.
Заявлено, что это самый крупный дизайнерский проект в Великобритании за 2011 год. Работа была поручена агентству Coley Porter Bell.
Первая продукция в новой упаковке появится на прилавках в ноябре. Это будет линейка продуктов быстрого приготовления ‘M Kitchen'. Остальные позиции сменят упаковку в течение 18 месяцев.
Печать «от руки» и четкие изображения качественных продуктов должны навести покупателя на мысль о высоком качестве товара и на сопричастность больших специалистов кулинарного дела к их приготовлению.
Advertology.Ru
28.10.2011
Комментарии
Написать комментарий