Digitas открыл лабораторию мобильного ритейла
Агентство Digitas (входит в группу VivaKi) открыло лабораторию, в которой клиенты могут опробовать все технологические новинки, которые предлагает современный ритейл.
Посетители новой лаборатории мобильного ритейла в офисе агентства Digitas в Бостоне могут подумать, что зашли в магазин мобильной связи и электроники. На стендах зала выставлены iPhon'ы, смартфоны на платформе Android, планшеты. Над ними размещены информационные плакаты. Каждый стенд представляет технологии, распространенные в ритейле - QR-коды, дополненную реальность, мобильные сканеры штрих-кодов, коммуникацию ближнего поля (NFC). Идея лаборатории проста - позволить клиентам агентства увидеть собственными глазами, как действует тот или иной инструмент по продвижению продукта: как работают мобильные купоны, мобильные приложения, как дополненная реальность помогает установить взаимодействие между брендом и потребителем, и как люди используют мобильные устройства в процессе покупки.
«Мы собрали в одном месте все средства коммуникации и мобильные технологии, которые помогут клиентам и сотрудникам агентства изучить современные методы решения маркетинговых задач, - говорит Ча Чен, Вице-президент Digitas Mobile Marketing Practice. - Мы хотим, чтобы наши клиенты и сотрудники были в курсе новинок, которые предлагает современный интерактивный ритейл и, что более важно, имели возможность изучить каждую технологию на личном опыте».
Advertology.Ru
27.10.2011
Комментарии
Написать комментарий