Новости

УФАС признало незаконной рекламу услуг по похудению

УФАС признало незаконной рекламу услуг по похудению

Московское управление ФАС России признало незаконной рекламу услуг по снижению веса, размещенную в газете „Метро" и еще трех печатных изданиях, сообщила пресс-служба УФАС.

Ранее в Управление поступило обращение ООО "Медицинский центр „Омоложение XXI века" относительно распространения  ООО „АртМедика" рекламы своих медицинских услуг. Она распространялась компанией в изданиях: журнал „ПОХУДЕЙ!",  „Метро‑Весна",  газета „Метро", журнал „Телесемь".

Комиссией УФАС России в ходе рассмотрения материалов дела было установлено, что в журнале  „ПОХУДЕЙ!" рекламное сообщение не содержало предупреждения о необходимости получения консультации специалистов, что противоречит  ч.7 ст.24 ФЗ „О рекламе".

Кроме того, в газетах „Метро‑Весна", „Метро" и журнале „Телесемь" текст рекламы включал в себя ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования. Однако статья п.2 ч.1 ст. 24 ФЗ „О рекламе" напрямую запрещает использование данного приема для продвижения товара или услуги.

Ч. 3 ст. 24 ФЗ „О рекламе"  говорит о том, что реклама не должна содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования. Вместе с тем, в рекламных сообщениях ООО „АртМедика" подобные благодарности встречаются.

Помимо этого, Комиссией Московского УФАС была проверена на достоверность следующая  информация: „Впервые в России программа проходит под медицинским наблюдением, в соответствии с Европейскими стандартами лечения ожирения". На заседании комиссии представители организации не смогли предоставить  документы, подтверждающие данное высказывание, в связи с чем Московским УФАС России был установлен и факт нарушения п.1 ч.3 ст.5 ФЗ „О рекламе".

24 октября 2011 года Комиссия Московского УФАС России признала ООО „АртМедика" нарушившим п.1 ч.3 ст.5, п.2 ч. 1 ст. 24 и ч. 3 ст.24, ч.7 ст.24 ФЗ „О рекламе". Фирме  предписано устранить указанные нарушения.

"В  ходе рассмотрения дела было также выявлено, что ООО "АртМедика" в одном из центров осуществляет свою деятельность без медицинской лицензии, выданной по месту предоставления услуг, что вызывает ряд опасений, - отметила замглавы Московского УФАС России Соловьева Екатерина, - В связи с этим, УФАС в ближайшее время направит соответствующие документы в Росздравнадзор и Департамент здравоохранения города Москвы для проведения проверки".

Право.ру
Advertology.Ru

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 02:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация