Памятка 4. Все о рейтингах агентств маркетинговых сервисов
Продолжаем рассказывать о рейтингах ВРК для рекламного рынка Украины. Что касается агентств маркетинговых сервисов, то нововведений в рейтингах сезона 2011/2012 немного, однако они есть.
Рейтинги ВРК для агентств маркетинговых сервисов:
Рейтинг креативности
Этот ранкинг составляется ВРК совместно с МАМИ. Он учитывает успешные выступления агентств маркетинговых услуг (Promotion, Trade marketing, Event marketing, интегрированные BTL-проекты, Sponsoring, DM) на различных национальных и мировых фестивалях и конкурсах.
Список фестивалей и конкурсов для рейтинга креативности агентств маркетинговых сервисов в своей основе согласован с фестивальным списком для креативных агентств (в том числе, по коэффициентам фестивалей), но с некоторыми дополнениями: Direct Hit (k=1), Golden Hammer (k=1), Cannes Lions (k=10), ММФР (k=0.7), Золотой PROпеллер (k=1), Golden Drum (k=5), Popok (k=0.5), THE GLOBES AWARDS MAAW (k=5), DMA Awards (k=5), Summit Creative Awards (k=5), Белый квадрат (k=0.7), Серебряный меркурий (k=1), КМФР (k=1).
Шкала баллов при составлении рейтинга отныне приводится в соответствие со шкалой для креативных агентств - с 2011 года отменяется повышающий коэффициент 2 для кампаний, победивших в «конкурсах с учетом специализации». Поэтому система начисления баллов постоянным читателем «памяток» уже знакома: финалист - 2, бронза - 4, серебро - 6, золото - 8, лучшая работа конкурса (гран-при конкурса) - 10, лучшая работа фестиваля (гран-при фестиваля) - 15. Рейтинг составляется ежегодно, итоги оглашаются на очередном КМФР.
Рейтинг эффективности
По результатам Effie Awards Ukraine впервые будет составлено несколько рейтингов эффективности, в том числе - и для агентств маркетинговых сервисов. Результаты будут оглашены вскоре после церемонии награждения победителей - в декабре.
Сразу оговоримся, что составление рейтинга эффективности возможно только в случае, если в нем будут фигурировать по крайней мере 10 агентств. Напоминаем, агентства маркетинговых сервисов могут получить баллы за кампании, отмеченные премией Effie, если они указаны в конкурсной Effie заявке как "второе" агентство. То есть, для попадания в рейтинг необязательно подавать заявку самостоятельно.
Рейтинг доходности (согласно биллингов)
Этот ранкинг традиционно составляет Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив при поддержке портала Sostav.ua. ВРК принимает данные этого рейтинга во внимание.
Итоги исследования публикуются ежегодно, как правило, в августе последующего года.
Advertology.Ru
25.10.2011
Комментарии
Написать комментарий