Новости

Гостиницы "Интурист" лишатся советского имени и логотипа

Гостиницы "Интурист" лишатся советского имени и логотипа

Старейшая отечественная компания в отрасли гостеприимства намерена значительно увеличить собственную сеть отелей и объединить их под новым брендом Intotel hotels&resorts. 

«Интурист» уже заказал консультантам по недвижимости работу над концепцией развития гостиничной сети.

На новом логотипе будут изображены два стилизованных небоскреба. Патентный поверенный внешнеэкономического АО «Интурист» Александр Кирбай пояснил «Известиям», что товарный знак регистрируется по классам рестораны, отели, туристический бизнес, реклама. «В настоящее время ВАО «Интурист» анализирует вопрос формирования нового бренда, говорить что-либо конкретное пока преждевременно», - пояснили в «Интурист Отель Групп».

Источник «Известий» на гостиничном рынке, знакомый с планами «Интуриста», рассказал, что компания уже обратилась за планом развития сети отелей к известной фирме, оказывающей услуги стратегического консалтинга. «Стратегия развития гостиничного бизнеса находится в процессе разработки», - подтвердил источник, близкий к «Интуристу». Собеседники «Известий» рассказали о том, что руководство компании заинтересовано в расширении сети и готово рассмотреть самые разные варианты по приобретению в собственность, строительству и передаче в управление отелей в различных регионах России. Сайт «Интурист отель групп» предлагает владельцам гостиничной недвижимости обращаться с предложениями о передаче зданий в управление компании. 

«Компания могла зарегистрировать новый товарный знак, чтобы провести ребрендинг всех имеющихся объектов», - считает директор AZIMUT Hotels Property Company Александр Гендельсман. Он уверен, что в условиях, когда зарубежные операторы заявляют о своих активных планах по развитию в России, местные операторы должны активизироваться и повысить качество услуг, чтобы не потерять долю рынка. «Создание нового бренда может помочь в этом», - полагает отельер.

Сейчас под управлением «Интурист Отель Групп» находятся 10 гостиниц в России и за рубежом, с общим фондом более 2500 номеров. Все они носят разные названия, в их число входят московский отель «Космос», гостиница «Октябрьская» в Нижнем Новгороде, туристический комплекс «Алтай Resort» в Алтайском крае, а также отели в Чехии, Италии и Турции (по одному в каждой стране).

Компания принадлежит группе АФК «Система». В начале лета ВАО «Интурист» передало контрольный пакет британскому туроператору Thomas Cook, с которым было создано совместное предприятие. Гостиничный бизнес не вошел в сделку, но была неофициальная информация, что претендент на покупку части сети отелей есть. В качестве покупателя называлась украинская компания «Премьер Интернешнл», которой владеют президент клуба ЦСКА Евгений Гинер и депутат Госдумы РФ Александр Бабаков. Оба предпринимателя не стали обсуждать с «Известиями» свои планы относительно «Интуриста», пресс-секретарь АФК «Система» Всеволод Семенцов говорит, что продажа пока не состоялась.

Известия
Advertology.Ru

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 14:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация