Интервью

"Наработки "Сноба" будем использовать и в "Вокруг света"

"Наработки "Сноба" будем использовать и в "Вокруг света"

C 1 января 2012 года место руководителя издательства «Вокруг света»займет Маша Гессен. Всего месяц назад она покинула должность заместителя главного редактора проекта «Сноб».

В интервью «Маркеру» Гессен рассказала о том, какие задачи стоят перед ней и поможет ли ей опыт создания Snob.ru на новом месте.

Чем вас заинтересовала работа в «Вокруг света»?

Я очень давно хотела заняться чем-то подобным. У меня выходили две книжки, по сути, научно-популярные и еще две - исторические. Так что мои интересы лежат в области познавательного. Я несколько лет назад тыкалась по разным издательствам c идеей сделать познавательный журнал широкого профиля. А это и есть миссия «Вокруг света». Так что моя мечта сбывается сейчас.

Как давно вас пригласили в издательство?

Мы вели переговоры в течение последнего месяца.

Вы будете развивать интернет-версии журналов?

Это довольно распространенное заболевание - сильному бумажному издательству бывает очень сложно протянуть электронные щупальца. Часто электронная версия существует совершенно отдельно от бумажного издания. С некоторыми продуктами издательского дома так и произошло. Ipad-путеводители или GPS - путеводители «Вокруг света» - гениальная штука, но они существуют отдельно от целого. Есть три бумажных журнала, которые практически не имеют полноценной электронной версии. Сам сайт есть, но он не объединен с бумагой. 

А в «Снобе» мы как раз это очень хорошо наработали - у нас была по-настоящему объединенная редакция. Контент проходил гармонично через электронную и бумажную версию. Эти же наработки будем использовать и в «Вокруг света».

Приведете ли вы свою команду из «Сноба» в «Вокруг света»?

В «Вокруг света» есть действующая редакция. Как всегда бывает в таких случаях, кто-то решит уйти, кто-то останется с новым главным редактором.

Вы будете это решать в ближайшие пару месяцев?

Это буду решать не только я, но и люди, которые там сейчас работают. Я начну работать только с Нового года - пока рано об этом говорить.

Сам журнал будет меняться?

Журналам вообще свойственно эволюционировать. Но о чем бы то ни было конкретном говорить рано. Вообще у журнала есть замечательный макет, сделанный при Сергее Пархоменко, очень хорошая «сетка» рубрикатора - его знай делай и получай удовольствие.

Планируете увеличение аудитории?

У «Вокруг света» огромная аудитория. Но любой главный редактор мечтает аудиторию увеличить.

Маркер
Advertology.Ru

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация