Статьи

Как соотносится активность в социальных сетях с ТВ-рейтингами

Как соотносится активность в социальных сетях с ТВ-рейтингами

Люди не просто потребляют контент в социальных медиа, но и активно им делятся. Поскольку телевидение становится все более цифровым, социальные медиа продолжат играть важную роль в поиске и потреблении пользователями различных форм контента.

Анализ от компаний Nielsen/McKinsey и NM Incite был посвящен рассмотрению корреляции между обсуждением в соцмедиа и телевизионными рейтингами. Он выявил статистически существенные связи между ними в течение трансляции сезона сериала среди всех возрастных групп - с самой сильной корреляцией среди молодых людей (12-17 и 18-34) и немного большей корреляцией среди женщин, по сравнению с мужчинами. Рейтинг сериала среди мужчин старше 50 показал самую слабую связь с Buzz'ом, начиная от премьеры сериала и до его середины. Но в финале сериала все без исключения возрастные группы обсуждали его онлайн.

Среди людей в возрасте 18-34 лет, которые активнее всего ведут себя в Интернете, Buzz соотносится с рейтингами преимущественно в начале сериала. За несколько недель до премьеры шоу  активизация обсуждений на 9% коррелирует с увеличением на 1% ТВ-рейтингов среди этой группы. К середине сезона, а затем и к его финалу, корреляция немного ослабевает, и повышению рейтингов на 1% соответствует увеличение Buzz'а в соцмедиа на 14%.

На жанровом уровне женщины 18-34 лет показали существенное соотношение социальной шумихи (Buzz)  и рейтингов для реалити-шоу , комедий и драм, в то время как мужчины того же возраста продемонстрировали сильные корреляции на передачах с соревновательным элементом и на драмах.

 

 Взаимоотношения между соц. сетями и телевидением

Методология

В построении модели для анализа отношений между социальными медиа и ТВ были использованы 250 телевизионных программ и более 150 миллионов страничек в социальных сетях. Метрики по Buzz'у включали в себя простой объем сообщений о сериале, сообщения со ссылкой и общее количество людей, написавших сообщения. Фундаментальные телевизионные факторы включали жанр шоу, передавался ли сигнал через антенну или по кабелю, продолжительность трансляции шоу (первый сезон, второй и т.д.). Учитывалось также количество денег, потраченных на промо шоу (как эпизодов, так и всего сезона).  Эти переменные непосредственно воздействуют и на рейтинги, и на Buzz.

opzarkol.com
Advertology.Ru

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация