Новости компаний

Дизайн-студия "ЦЭТИС" стала брендинговым агентством

Дизайн-студия "ЦЭТИС" стала брендинговым агентством

25 октября, в День маркетолога, дизайн-студия «ЦЭТИС» объявила о своем преобразовании в брендинговое агентство.

За 14 лет работы компания создала новые стандарты качества и подходы к ведению проектов, которые не только помогают ей формировать и продвигать бренды своих клиентов, но и позволили создать собственный бренд профессиональной, надежной и динамично развивающейся компании, разрабатывающей новые технологии и инструменты в области брендинга. 

Компания «ЦЭТИС» была основана в 1998 году и стала одной из первых профессиональных дизайн-студий в России. В первые годы работы ее основной специализацией являлся веб-дизайн. Ориентируясь на растущие потребности рынка, студия поступательно расширяла направления своей деятельности. Сейчас компания предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, включающий разработку и продвижение бренда, нейминг, копирайтинг, разработку логотипа и фирменного стиля, создание, поддержку и продвижение сайтов, SEO, SMM, разработку и проведение рекламных кампаний на телевидении, в печатных СМИ и Интернете.

В месяц агентство реализует порядка 10 проектов, 3-4 из которых - это сложные решения в области брендинга и интернет-медиа. Одним из слагаемых столь высокой для отрасли производительности стал пересмотр традиционной методики ведения проектов: уменьшение роли арт-директора, повышение ответственности каждого из сотрудников и введение должности «архитектор проекта», которая дает возможность любому сотруднику в рамках одного из проектов стать его руководителем.

Сегодня агентство обладает собственными ресурсами и мощностями, которые позволяют ему оказывать комплексные услуги по созданию и продвижению брендов. Компания имеет телестудию, оснащенную новейшим оборудованием с использованием технологий High Definition и Chroma Key. В агентстве была введена собственная система управления проектами с учетом нестандартного подхода к ведению проектов.

Некоторые проекты, реализованные агентством, стали уникальными для российского рынка брендинга. Среди них создание бренд-концепции инновационного BTL-проекта «Дарим улыбки», запуск образовательного онлайн-телеканала СЕКС.РФ, разработка концепции и технической платформы экспертного интернет-телевидения ФИНАНСОВОЕ-ОБРАЗОВАНИЕ.РФ и другие.

 «Для нас преобразование в брендинговое агентство - это закономерный шаг, - комментирует Евгений Якушев, креативный директор компании «ЦЭТИС». - Возросли потребности клиентов - мы расширили свои возможности. Сейчас в агентстве работает одна из сильнейших команд профессионалов в области брендинга и дизайна, способная решать самые сложные задачи. Мы стремимся не столько использовать мировой опыт, сколько создавать новые приемы и технологии формирования бренда, находить новые каналы его коммуникации с потребителем».

Брендинговое агентство «ЦЭТИС»
Advertology.Ru

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 23:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация