Jaguar начал организовывать тест-драйвы в бизнес-центрах
Если клиент не торопится заглянуть в фирменный автосалон, значит, автодилер сам должен постучаться к нему в офис, решили в компании Jaguar Land Rover Russia и запустили серию тест-драйвов в бизнес-центрах.
Первым для проведения акции был выбран бизнес-центр «ИФД КапиталЪ», который расположен на Краснопресненской набережной, в непосредственной близости от «Центра Международной Торговли» (World Trade Center) и проекта ММДЦ «Москва-Сити». На тест-драйве были представлены удивительно красивый, мощный и высокотехнологичный седан представительского класса JAGUAR XJ и стильный спортивный седан бизнес-класса JAGUAR XF. Каждый сотрудник бизнес-центра мог оценить мощь и высокий класс автомобилей Jaguar, сев за руль одной из представленных моделей. Обязательными условиями для участия в тест-драйве были заполнение анкеты, наличие водительских прав и минутный тест на алкоголь.
Дополнительно в поддержку тест-драйва на одном из самых больших экранов в Европе, расположенном на торце бизнес-центра «ИФД КапиталЪ», был запущен новый презентационный ролик JAGUAR.
Следующие тест-драйвы прошли в бизнес-центрах «Верейская плаза» и «Крылатские холмы».
Акция была проведена при организационном содействии национального оператора indoor-рекламы Advance Group по заказу официального медийного агентства Jaguar - Mindshare.
Advertology.Ru
25.10.2011
Комментарии
Написать комментарий