Heineken продлевает спонсорство Чемпионата мира по регби

Heineken продлевает свое спонсорство Чемпионата мира по регби до 2015 года, в связи с тем, что партнерство является "идеально подходящим" для бренда.
Накануне финала Чемпионат мира по регби, который состоится между Новой Зеландией и Франции в это воскресенье, пивной бренд объявил, что намерен продолжать "помогать развитию регби по всему миру" и продлевает свое глобальное спонсорство самого престижного мирового турнира по регби до 2015 года.
Права глобального спонсора Heineken, в числе других маркетинговых привилегий, обеспечат пивному бренду возможность использования символики Чемпионата мира по регби-2015 в своих промоакциях и цифровом контенте.
Глобальный бренд-менеджер Heineken Ханс-Эрик Тьюйт отметил, что возращение в 2015 году Чемпионата мира по регби в северное полушарие (следующий чемпионат пройдет в Англии) предоставит бренду еще больше "интересных и инновационных возможностей" и обеспечит " больший эффект" в отношении продаж пива и охвате телевизионной аудитории.
Heineken является спонсором Чемпионата мира по регби с 1995 года.
Advertology.Ru
21.10.2011
Комментарии
Написать комментарий