Новости

Citroën приглашает дизайнеров поучавствовать в конкурсе

Citroën приглашает дизайнеров поучавствовать в конкурсе

Автомобили нередко становятся «холстом» для творческих экспериментов и источником вдохновения для новаторов из разных областей.

Следуя примеру других гигантов автомобильной индустрии и основываясь на успехе первого года конкурса Créative Awards, Citroën объявляет прием работ в рамках нового творческого соревнования, приглашая обладателей нестандартного творческого мышления со всего мира поделиться своими идеями.

В этом году, французский автобренд «разбил» конкурс на три категории - Идея, Видео и Стиль, - и в каждой из них компания назовет победителей, которые получат одинаковые награды. Те, кто заинтересовался первой категорией, должны будут дать ответ на вопрос: что нужно сделать, чтобы проведенное в автомобиле время не казалось потраченным почти впустую (как нередко происходит)? В разделе Стиль дизайнерам предлагают разработать одежду для мужчин и женщин, в которой они максимально органично будут смотреться в салоне автомобиля, а в категории Видео представителей киноиндустрии просят снять ролик, в котором понятие «люксовый уровень» представлено по-новому. Работы принимаются с 10 октября по 30 ноября - лучшие идеи в каждой из категорий назовут в декабре, а призы будут вручаться уже в первом месяце будущего года. Главные победители получат приз в €3000 и приглашение в центр виртуальной реальности Citroën в Париже, а обладатели «серебра» и «бронзы» - по €2000 и €1000 соответственно.

В прошлом году в конкурсе приняли участие 700 человек из более чем 50-ти стран мира - тогда задание заключалось в разработке дизайна крыши для DS3. По решению жюри, в состав которого вошли представители GQ, Cartier Foundation иLouis Vuitton, победа досталась Флавио Мельхиорре (Flavio Melchiorre) из Италии. Так как цель этого конкурса заключается не просто в сборе креативных идей, но и в их применении, визуальное решение Мельхиорре было представлено публике в международном выставочном зале C_4 на Елисейских Полях и затем использовано в производстве в этом году. Вполне возможно, что творческие находки победителей этого года тоже будут воплощены в жизнь уже совсем скоро.

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация