Бренды призывают правительства контролировать потепление
Более 200 крупнейших мировых компаний присоединились к международной инициативе 2C˚ Challenge Communiqué, призывающей правительства предпринять меры по контролю глобального потепления.
Акция, ставящая перед собой цель контролировать потепление в пределах 2C˚ в год, была запущена участниками Сети корпоративных лидеров, выступающих за охрану климата (CLN).
Вчера с призывом к правительствам подписать «всеобъемлющий, справедливый и эффективный договор» на предстоящей в декабре Рамочной конвенции ООН по изменениям климата, которая пройдет в ЮАР, обратились такие компании как Shell, Unilever, P&G, Johnson and Johnson, Ricoh, Ebay, Tesco, Adidas, Diageo, Philips, BP, Nestle, Vodafone и другие. Большинство из этих компаний располагаются в Европе. Некоторые из них - в частности, Adidas, - недавно присоединились к инициативе Greenpeace по «очищению» собственного производства Detox.
Business Green сообщает, что в Коммюнике содержится предупреждение о том, что промедление с принятием мер по предотвращению изменений климата угрожает«подорвать глобальное процветание и наносит миру значительный социальный, экономический и экологический ущерб». В документе подчеркивается, что ответственность за принятие таких мер лежит на бизнесе и правительственных органах. Правительства в нем просят внести необходимые изменения в законодательство, налогообложение и системы торговли. Кроме того, по мнению представителей большого бизнеса, власти должны определить кратко- и долгосрочные цели по сокращению выбросов парниковых газов и создать международный режим по защите климата, ограничивающий компании, являющиеся главными загрязнителями окружающей среды.
Помимо парниковых газов, в Коммюнике упоминаются такие источники изменения климата как уничтожение лесов и загрязнения, создаваемые флотом и авиацией, а также поднимается вопрос финансирования инноваций для улучшения экологии.
Advertology.Ru
21.10.2011
Комментарии
Написать комментарий