Новости

Путин поддержал Медведева в тандеме

Путин поддержал Медведева в тандеме

Сегодня председатель партии «Единая Россия» Владимир Путин и лидер списка Дмитрий Медведев посетили предвыборный штаб партии в Банном переулке в Москве и провели селектор предвыборного штаба с регионами.

Это мероприятие - уже второе, посвященное предвыборной пропаганде тандема, на которой «Единая Россия» делает главный акцент на федеральном уровне. Первым стало появление Медведева и Путина на праздничном концерте ко Дню работника сельского хозяйства 14 октября, когда они полчаса общались в фойе с аграриями. Совместное выступление лидеров мобилизует симпатизирующих тандему избирателей ко дню выборов 4 декабря, ожидают в Кремле. По данным ВЦИОМ, с 24 сентября по середину октября рейтинг доверия Медведеву упал на 3%, а у Путина вырос на 10%.

И на этот раз Путин и Медведев вместе, в сопровождении секретаря президиума генсовета «ЕР» Сергея Неверова, осмотрели ситуационный центр, где познакомились с работой исполкомовцев и штабистов по ведению сайта, агитационной работе в соцсетях, подготовке предвыборных роликов, осмотрели интерактивную карту поддержки «ЕР» в регионах. Путин подчеркнул, что в главный офис в Банном переулке они с президентом приехали вместе, в одном автомобиле.

«Мы пришли сюда, чтобы настроить партийцев на активную работу. Вы должны аргументированно донести до избирателя, что уже сделано, а сделано действительно немало. Но вы не должны задирать нос, так как многое могли бы сделать и лучше. Мы же на федеральном уровне будем делать все, чтобы достичь максимального результата», - сказал Путин.

Систему видеоконференцсвязи, по которой тандем общался с регионами, смонтировали меньше месяца назад, имея в виду увлечение Медведева передовой техникой. Раньше единороссы ограничивались селекторной связью.

Первым включили Новосибирск - Медведев поинтересовался, как настроение у штабистов. На другом конце присутствовали лидер областного списка олимпийский чемпион, депутат Госдумы от Ставрополья Александр Карелин и руководитель штаба. Карелин сказал, что в Новосибирске решили предвыборными технологиями не увлекаться, а общаться напрямую с избирателями. «Нужно лишь объяснить, что партия сделала за 10 лет и что будет делать дальше, аргументов достаточно», - считает он.«Лучшая агитация за партию - результат. Те же, кто обвиняет в чем-то партию, пусть скажут, что они сами сделали, - отреагировал Медведев. - Они должны честно сказать своим избирателям: Мы не хотим повышать зарплату сотрудникам полиции и военным!»

Президент и премьер поинтересовались, какими темами интересуются новосибирцы. Таких оказалось три: медленная индексация пенсий, требование остановить вакханалию на ТВ, запретив «Дом-2», и жалобы на черствость чиновников. Путина интересовало, как проходят в регионе последние реформы правительства - модернизация здравоохранения и образования, в частности, на сколько повысились зарплаты учителей. Но единороссы не смогли внятно и конкретно ответить; Путин посоветовал внимательнее изучить этот вопрос.

О проблемах селян Медведев и Путин больше говорили с участниками штаба по Ставропольскому краю. «Люди будут судить о власти по тому, как идут изменения на селе, это треть населения страны, и социальное самочувствие селян должно оставаться приоритетом партии», - сказал Медведев. Местный фермер Виктор Орлов сообщил, что за 10 лет средняя зарплата на его предприятии выросла с 3200 руб. до 19 400 руб., улучшилось и оснащение техникой через механизм лизинга. «Раньше уходило до полугода, теперь до 2 часов»,- сказал он. Пожаловался только на отсутствие единой политики градозащиты, из-за чего теряется урожай, а также на то, что по ФЦП до 2012 г. недостаточно финансируется жилье для сотрудников сельских школ, медучреждений и предприятий, и молодежь уходит из села.

Медведев пообещал, что несмотря на договоренности по ВТО, договоренность по снабжению селян дешевыми ГСМ будет сохранена, а финансирование жилья для сельской молодежи по мере возможности увеличено. Премьер добавил, что в 2012 г. будут сохранены все направления поддержки села, выделено 170 млрд руб. Только в прошлом году субсидирование ГСМ позволило селу сэкономить 17 млрд руб., отметил он.

В видеоконференции приняли участие лидеры списков в других регионах - Виктор Зубков, первый вице-премьер Игорь Шувалов из Приморья, Сергей Нарышкин от Ленинградской области. Лидеры пообщались также со штабистами из Липецка и Волгограда.

Ведомости
Advertology.Ru

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 04:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация