Twitter приводит к увеличению продаж
Новое исследование Чедвика Мартина Бейли и Constant Contact показало, что потребители, которые фолловят компанию в Twitter, тратят больше денег на этот бренд и рекомендуют его друзьям.
Что отличается от затрат среднего потребителя и демонстрирует значение маркетинга в социальных медиа.
Согласно релизу компании, 60% пользователей Twitter, будучи фолловерами бренда, чаще рекомендуют его друзьям. Доступность предложений в Twitter помогает этим пользователям развивать большее чувство связи с брендом. В результате это часто приводит к пропаганде компании в разговоре с друзьями или семьей.
Тем не менее люди достаточно избирательны: 79% фолловеров в отчёте фолловили не более 10 брендов. Как только пользователь стал фолловером бренда, они редко ищут продукт или услугу в другом месте. Кроме того, 75% респондентов заявили, что они никогда не разфолловили бренд.
Поскольку все больше людей используют Twitter, они взаимодействуют с брендами чаще, говорится в докладе. Одна треть опрошенных сказали, что они активизировали свое взаимодействие в прошлом году.
«Для брендов просто выложить контент и говорить с потребителем больше не прокатит. Потребители хотят большего, чем просто хорошее содержание, они хотят интерактивного контента. И они не просто хотят слушать бренды, они хотят быть услышанными и признанными реальными людьми.
Как никогда ранее маркетинг строит дружественные отношения, и Twitter - колоссальный канал для такого рода двустороннего взаимодействия» сказал в релизе Марк Шмулен, генеральный менеджер по социальным сетям Constant Contact.
21.10.2011
Комментарии
Написать комментарий