Новости

На плакатах "Единой России" замечены несовершеннолетние

На плакатах "Единой России" замечены несовершеннолетние

Избирательным комиссиям предстоит установить, является ли агитпродукция партии власти предвыборной рекламой.

«Справедливая Россия» жалуется на нарушение партией власти избирательного законодательства в городе Вязники Владимирской области. 20 октября «эсеры» направили жалобу в областной избирком и Центральную избирательную комиссию. 

«В городе Вязники Вязниковского района Владимирской области на здании магазина по ул. Соборная площадь, д. 5/2, размещен агитационный баннер политической партии «Единая Россия». На данном баннере преимущественно изображены люди, явно учащиеся в школе, т. е. не достигшие 18 лет, под изображением надпись: «Вместе мы - ЕДИНАЯ РОССИЯ», - говорится в жалобе.

«Эсеры» уверены, что появление таких материалов нарушает избирательное законодательство. В частности, ст. 6 48-го федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав», которая запрещает «прямое или косвенное привлечение к предвыборной агитации лиц, которые не достигли возраста 18 лет».

Кроме того, в жалобе «эсеры» просят проверить, не нарушается ли пункт 9 этой же статьи. Он требует письменного согласия физического лица, чей образ используется в агитации. 

В связи с этим «Справедливая Россия» требует областной избирком установить, были ли предоставлены требуемые законом заявления о согласии от молодых людей, и уточнить возраст изображенных на билбордах лиц. А в случае установления нарушения просят «пресечь противоправную агитационную деятельность с помощью правоохранительных органов».

Во владимирском «ЕдРе» «Известиям» заявили, что о плакатах с изображением школьников ничего не знают. 

- У нас распоряжений о размещении такой агитационной продукции не отдавалось, в избирком мы таких материалов не отправляли, ничего подобного не распространяли, - сообщил пресс-секретарь регионального отделения партии Юрий Борисов.

Для того чтобы ЦИК признал размещение билбордов нарушением, предстоит еще доказать, что плакаты - это именно агитация.

- Тут собака зарыта в деталях. Если будет признано, что это агитационный материал, то это, конечно, нарушение законодательства. Но доказать это не всегда просто. Даже если нарушение будет зафиксировано, за него грозит только предупреждение. Иной ответственности не предусмотрено, - рассказал «Известиям» член ЦИК с правом решающего голоса Евгений Колюшин.

Являются ли билборды «единороссов» агитацией или нет, выяснится скоро.

- По закону, в период избирательной кампании такая жалоба должна быть рассмотрена в течение 10 дней, - пояснил член ЦИК Олег Лавров.

Известия
Advertology.Ru

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация