Компания MAER GROUP провела собственный ребрендинг
Рекламные компании редко прибегают к продвижению собственного бизнеса. Но если встает вопрос об их рекламе, то, скорее всего, это должен быть образец рекламного искусства.
На протяжении 5 лет федеральный оператор крупного формата компания MAER GROUP работала под единым фирменным стилем, который не менялся на всем протяжении деятельности компании. Учитывая особенности бизнеса и статус федеральной компании, все элементы стиля которой должны быть выполнены таким образом, чтобы у потребителя создавалось должное впечатление, в первую очередь дизайнеры внесли изменения в логотип, оставив при этом основные его детали.
Фирменным цветом компании всегда был оранжевый. Ранее он был выбран основным, т.к. символизирует активность, жизнерадостность. В психологии оранжевый цвет - цвет людей, обладающих интуицией. Строгие формы элементов наименования, красивая, насыщенная детальными элементами корона говорили об амбициозности компании и ее статусе на рынке.
С учетом сложившихся тенденций, укрупнением компании, внедрением новых технологии, было принято сделать логотип более технократичным, менее «кричащим», но символизирующим спокойность и стабильность. Фирменным цветом был выбран темно синий. Углы основных элементов были сглажены. Корону было решено упростить и уменьшить. Уже в октябре в рамках текущих рекламных кампаний все макеты были разработаны с новыми фирменными цветами и логотипами. Одной из креативных идей было использовать синий цвет, как цвет космического неба, где все звезды - города присутствия компании MAER GROUP.
Advertology.Ru
21.10.2011
Комментарии
Написать комментарий