Новости

Фонд Fast Lane вложится в создание экспертного сервиса

Фонд Fast Lane вложится в создание экспертного сервиса

Компания Fast Lane Ventures намерена в конце октября запустить в Интернете сервис вопросов и ответов OdinOtvet.

Платформа будет работать на основе закрытой социальной сети, где эксперты дадут качественные ответы на пользовательские запросы. Стоимость создания сервиса оценивается в 2 млн долл., сейчас вложено порядка 200 тыс. долл.

О том, что Fast Lane в ближайшее время собирается запустить сайт вопросов и ответов, рассказала РБК daily директор по развитию компании Татьяна Цветкова. «Fast Lane намерена собрать группу экспертов по самому широкому кругу вопросов - эти люди займутся информационным наполнением сайта. Каждый вопрос и ответ можно будет редактировать, чтобы достичь наиболее корректных формулировок», - отмечает г-жа Цветкова.

OdinOtvet - далеко не первый сервис вопросов и ответов в Интернете. Так, в Америке успешно работает ASK.com, в России в данном сегменте пока есть только сервис Ответы@mail.ru. Как отметили в пресс-службе компании Mail.ru Group, их ресур востребован среди рекламодателей и приносит стабильную ежемесячную прибыль. «Согласно данным рейтинга Mail.ru, в августе 2011 года сервисом воспользовались 22,9 млн человек, в сентябре количество посетителей выросло до 25,4 млн человек. Ответы@mail.ru также являются лидерами по выдаче редких запросов», - отмечают в компании.

Управляющий партнер фонда Addventure Максим Медведев считает, что наиболее рациональный способ монетизировать подобный ресурс заключается в контекстной таргетированной рекламе и подключении большего числа партнерских программ. «Например, ask.com монетизирует часть трафика, размещая релевантные продуктовые предложения от Amazon. Успех бизнес-модели будет зависеть от команды, преимущественно разработчиков и модераторов, которые должны отвечать за качество контента», - отмечает эксперт. «На моей памяти большая часть подобных сервисов проваливалась, - говорит генеральный директор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов. - Ответы@mail.ru из-за обилия низкокачественного контента стал больше похож на социальную сеть. Google пытался сделать что-то подобное, однако безуспешно».

РБК daily
Advertology.Ru

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 18:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация