Новости

Starbucks рассыпает интерактивные звезды

Starbucks рассыпает интерактивные звезды

Starbucks не только представляет новые социальные программы, но и расширяет свою программу лояльности по всему миру, стараясь радовать как можно большее количество своих потребителей приятными мелочами.

Инициатива My Starbucks Rewards была запущена в 2009 году в США для того, чтобы посетители сети кофеен чувствовали себя не просто покупателями, а настоящими членами огромной и дружной семьи Starbucks, где все делают друг другу подарки. Так, за каждую купленную единицу товара ритейлер начисляет на карточку клиента «звезды», которые в свою очередь открывают доступ к всевозможным бонусам. Спустя два года после запуска в Штатах, 4 октября Starbucks представил программу в Канаде и сейчас собирается развернуть ее в Соединенном Королевстве.

 Программа My Starbucks Rewards, США

Идея инициативы проста: Starbucks не только продает свои товары и получает за это деньги, он также «награждает» своих постоянных клиентов, которые пользуются картой сети. «Чем чаще вы приходите в Starbucks, тем больше мы вас поощряем», - говорит бренд. Сначала покупатель получает базовую карту, которая дает право на получение бесплатного кофе или чая в день рождение, и так по мере набора «звезд» он может дойти до «Золотого» уровня (эта карта дает право на бесплатную порцию любимого напитка сети за каждые 15 «звезд», а также на персонализированные предложения и купоны). Как отмечает ресурс Marketing Week, пока что компания отказывается комментировать информацию о запуске My Starbucks Rewards в Британии, но название программы «уже зарегистрировано в качестве торговой марки» в стране.

В то время как «награждающая» инициатива от Starbucks только готовится к своему старту на Британских островах, в Канаде ритейлер уже вовсю рекламирует ее выгоды. На витрине своих кофеен в двух крупнейших городах страны, в Торонто и Ванкувере, компания установила интерактивные щиты на которых прохожие могут «поймать награды» от Starbucks - BBDO и Blast Radius разработали творческую концепцию продвижения, а The Media Merchants занимался технической реализацией идеи и установкой экранов. «Выгодные предложения» от Starbucks скрыты в золотых и серебряных летающих звездочках, и все желающие могут в буквальном смысле поймать свою звезду пальцем - при нажатии над некоторыми из этих «космических объектов» появляется облачко с «подарком» (бесплатный сироп, бесплатное повторное наполнение стакана, эксклюзивные «триальные» предложения). Эта кампания, которая по настроению и реализации дублирует продвижение Tazo Tea в Канаде в начале года, продлится до 4 января.

«Интерактивные экраны позволяют привлечь внимание покупателей, заинтересовать людей, которые проходят мимо кофеен, интересными игровыми элементами. The Media Merchants стремится везде и во всем использовать новые идеи и технологии, нам очень нравится работать со Starbucks, потому что эта кампания также как и мы смотрит в будущее», - отметил Брэд Фостер (Brad Foster), директор по маркетингу Media Merchants.

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 04:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация