Украинские пиарщики снова в деле

По данным аналитиков украинского портала rabota.ua в первом квартале 2011 г. суммарное количество вакансий в сфере маркетинга, рекламы и PR увеличилось в 2 раза по сравнению с первым кварталом 2010 г.
Во втором квартале 2011 г. количество вакансий увеличилось уже в 2,4 раза, в третьем - в 3 раза по сравнению с тем же периодом.
Динамика роста количества вакансий для PR-специалистов, маркетинговых аналитиков и бренд-менеджеров практически повторяли динамику роста вакансий в среднем по сфере маркетинга. В третьем квартале 2011 г. спрос на специалистов по маркетинговым исследованиям и аналитике вырос в 2,7 раза, на бренд-менеджеров - в 2,6 раз, на PR-специалистов - в 2,5 раз.
Кроме того, аналитики пришли к выводу, что в этом году украинские PR-менеджеры востребованы практически во всех отраслях. Появившаяся в кризис тенденция искать «мастеров на все руки» сохраняется: от кандидата на позицию пиарщика требуются навыки написания PR-материалов, организации и проведения мероприятий, умение формировать коммуникационную стратегию, сообщают в компании.
Среди всех специальностей в маркетинге самый низкий конкурс наблюдался на вакансии для специалистов по интернет-маркетингу (4 претендента на одну вакансию), а самый высокий - традиционно на вакансии для руководителей (19 претендента на место). Также значительная конкуренция наблюдается на вакансии для PR-специалистов, маркетинговых аналитиков и бренд-менеджеров - 15, 13 и 12 претендентов соответственно.
Advertology.Ru
20.10.2011
Комментарии
Написать комментарий