Toyota запустила рекламу для обновленной 2012 Camry

Saatchi & Saatchi LA разработало рекламную кампанию для 2012 Camry, которая является самой крупной интегрированной маркетинговой кампанией, которую агентство когда-либо разрабатывало для Toyota Motor Sales, США.
Кампания с теглайном: «Она готова. А ты?» демонстрирует, как модель отреагировала на потребности, ожидания и водительские привычки потребителей новыми инновациями, усовершенствовав салон и внешний вид автомобиля.
Посмотреть ролик "Built" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Toyota Motor Corporation
Бренд: Toyota
Название: Built
Агентство: Saatchi & Saatchi Los Angeles
Страна: США
Кампания сфокусирована вокруг шести ТВ роликов, начиная с 30-секундного «Built», который транслировался 16 октября на канале NBC. В видео использована великолепная анимация и зрительные эффекты, которые подчеркивают новые характеристики модели.
Другой ролик «Пит-стоп» с гонщиком Toyota NASCAR Кайлом Бушем отдает дань уважения гоночному наследию Camry.
Посмотреть ролик "Pit Stop" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Toyota Motor Corporation
Бренд: Toyota
Название: Pit Stop
Агентство: Saatchi & Saatchi Los Angeles
Страна: США
Кампания включает рекламу в печати, в диджитал медиа, outdoor, и элементы в социальных медиа. Начиная с ноября потребители смогут сесть за руль 2012 Camry в рамках 125 ивентов в марте 2012.
Специально для запуска новой модели Toyota и Saatchi & Saatchi LA запустили новый вебсайт Camry Effect, который должен соединить почти 7 миллионов водителей Camry в США. Платформа позволит бывшим и существующим собственникам Camry поделиться своими историями и воспоминаниями первых свиданий, поездок, футбольных игр, и проведенных в колледже дней, свидетельствуя об общем «эффекте».
20.10.2011
Комментарии
Написать комментарий