Новости

Чистая прибыль Yahoo! за Q3 2011 года снизилась на 26%

Чистая прибыль Yahoo! за Q3 2011 года снизилась на 26%

Компания Yahoo! опубликовала отчет за третий квартал 2011 года. К сожалению, несмотря на все усилия, финансовые результаты корпорации пока нельзя назвать утешительными.

Так, чистая прибыль компании по US GAAP в третьем квартале 2011 года сократилась на 26%, составив 293 млн долл. США, что значительно меньше показателя за аналогичный период 2010 года. Совокупный доход компании в Q3 2011 года, за исключением расходов на приобретение трафика, составил 1,072 млн. долл США, что на 5% ниже, чем в Q3 2010. Операционная прибыль за отчетный период снизилась на 6% - до 177 млн долл. США по сравнению со 189 млн долл США в третьем квартале 2010 года. По мнению, аналитиков Yahoo! планомерное снижение прибыли из года в год - неизбежный итог утраты самостоятельности и переход на платформу Microsoft.

Чистая прибыль

В целом же по итогам третьего квартала 20111 года выручка GAAP составила 1,217 млн долл. США, что на 24% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Таким образом, доля чистой прибыли на одну акцию снизилась на 21% - т.е. до 0,23 доллара за акцию, по сравнению с 0,29 долларов за одну акцию Yahoo! в третьем квартале 2010 года.

Отметим также, что выручка по поисковой рекламе Yahoo! в Q3 2011 упала на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом в денежном эквиваленте она снизившись до 467 млн долл. США. Показатели по медийной рекламе упали незначительно - на 2% и принесли Yahoo! 502 млн долларов выручки.

Все же руководство компании смотрит в будущее с оптимизмом: "Мы рады, что выручка и операционная прибыль оказались выше запланированных в этом квартале," - сказал Тим Морзе (Tim Morse), финансовый директор, временно занимающий пост исполнительного директора Yahoo! - "Моя цель, как и конечная цель всей компании - переход к новым технологиям; налаживание партнерства; создание принципиально новых продуктов; и, наконец, переход к персонализированному контенту в целях монетизации ресурса" - добавил он.

Еще одной новостью стало увольнение из компании директора по технологиям Рейми Стата (Raymie Stata) и назначение на его пост Аша Манши (Ash Munshi) - успешного управленца, работавшего в ряде высокотехнологичных компаний. Сам же Стат, по словам, представителей Yahoo! останется партнером-консультантом корпорации.

searchengines.ru
Advertology.Ru

20.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Р–РёР·РЅСЊ Р РЋР С“ собаками. Для РјРЅРѕРіРёС… людей клише Р С• том, что собака — лучший РґСЂСѓРі человека, Р Р…Р Вµ отражает той важной роли, которую собаки, Р Р…Р В° самом деле, играют Р Р† РёС… жизни. Совместные прогулки, РёРіСЂС‹ Р С‘ обучение Р Р…Р Вµ только укрепляют СЃРІСЏР·СЊ между собакой Р С‘ человеком, Р Р…Р С• Р С‘ обогащают окружающий РјРёСЂ. Отношение Р С” собакам как Р С” членам семьРСРРвЂРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љР’˜ стало РЅРѕСЂРјРѕР№ Р Р† современном обществе. Владельцы собак делятся СЃРІРѕРёРјРё историями Р С‘ опытом, создавая различные клубы Р С‘ сообщества. РљРЅРёРіР° Р Р…Р Вµ только рассказывает Р С• привязанности Р С‘ любви Р С” собакам, Р Р…Р С• Р С‘ подчеркивает РёС… важное место СЂСЏРґРѕРј Р РЋР С“ человеком, как Р Р† культуре, так Р С‘ Р Р† повседневной жизни. Авторы представляют 26 очарРРРРвЂввР вЂљРЎвЂєР Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ Р’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎС›Р В Р’ Р’ Р вЂ Р В Р’°РЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…ых РЎРЊРЎРѓРЎРѓР Вµ Р С‘ 400 полноцветных фотографий, Р Р…Р В° которых запечатлены взаимодействие собак Р С‘ людей — РґРѕРјР°, Р Р† деревне, Р Р† РіРѕСЂРѕРґРµ Р С‘ даже Р Р…Р В° работе, Р РЋР С“ особым ностальгическим Р С‘ романтичным акцентом, говорящим людям РѕР± РёС… преданности СЃРІРѕРёРј домашним животным. РљРЅРёРіР° Р’В« Р–РёР·РЅСЊ Р РЋР С“ собаками» - дань уважения собакам-компаньонам Р В Р’РвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљР’˜ собакам-РґСЂСѓР·СЊСЏРј.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 17:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация