Японцы запретили радио "Шансон" выпускать "пацанское" мыло
Только японская косметическая фирма Chanson Cosmetics Co. имеет право выпускать в России мыло под маркой «Шансон», решил на днях Роспатент.
Раньше этот товарный знак по всем классам принадлежал российскому ЗАО «Региональный радиоканал», которое занимается вещанием популярного радио.
Слово «Шансон» с сидящим гитаристом превратилось в товарный знак в 2004 году, оно зарегистрировано по всем классам МКТУ. До сих пор никому не удавалось отнять это культурное понятие у радийщиков. Желающие использовать его платили деньги. Так, ЗАО «Региональный телеканал» продало лицензию водочникам - ликеро-водочному заводу «Невский». Теперь же «пацанское» мыло смогут делать японцы.
Юристам Chanson Cosmetics удалось получить знак «Шансон» по 3-му классу, касающемся мыла, парфюмерии и косметики, в том числе вазелина. Палата по патентным спорам пошла навстречу компании из Страны восходящего солнца, потому что товарный знак «Шансон» не использовался по этому назначению по меньшей мере три года.
В компании «Региональный радиоканал» сказали, что не расстроены случившимся. «"Шансон" - медиакомпания, планов, не касающихся радиостанции и телеканала, пока нет», - подчеркнули в разговоре с «Маркером» представители ЗАО.
Advertology.Ru
20.10.2011
Комментарии
Написать комментарий