Новости

Партии подсчитали сколько стоит избирательная кампания

Партии подсчитали сколько стоит избирательная кампания

Партии собрали деньги на выборы. Самый значительный бюджет оказался у «Правого дела» - 350 млн руб., мощная спонсорская поддержка у ЛДПР - 343 млн.

Скромностью отличились «Патриоты России» со 160 тыс. руб. на кампанию. Коммунистам много не понадобилось - в партфонде лежит 15,6 млн руб. 70-80% партбюджета заберет агитация на телевидении, но цены на нее в ноябре поднимутся в разы.

По избирательному законодательству стоимость всей избирательной кампании не должна превышать 1 млрд 350 млн руб., а объем избирательно фонда партии - 700 млн. Также партия может открыть дополнительные счета в регионах на сумму от 15 млн до 55 млн руб.

Судя по первому финансовому отчету на 12 октября, опубликованному на сайте ЦИК, у «Правого дела» самый внушительный банковский счет. Ее фонд составил порядка 350 млн руб. Несмотря на это, правые не спешат тратить заложенную сумму: пока израсходовано только 715 тыс., 600 тыс. из них ушло на сбор подписей.

Подобную бережливость член федерального списка «Правого дела» Андрей Богданов объясняет предстоящими тратами на телевизионную агитацию. «Мы сделаем упор на телевидение, это основная статья расходов, на это уйдет 70-80% нашего бюджета», - пояснил он. Подобная агитация будет разрешена с 5 ноября.

712 тыс. числятся как спонсорские деньги, из фонда возвращено 111 тыс. Г-н Богданов о последней сумме ничего не слышал: «Возвращаем средства, полученные партией при Прохорове по мере поступления заявлений. Всего 180 физлиц вложились».

Не забыли спонсоры, преимущественно средний бизнес, и о ЛДПР. Главным финансовым источником партии стали 14 компаний. Фонд партии по сравнению с выборами 2007 года (по первоначальному отчету) увеличился на 143 млн и составил 343 млн руб. Партийцы уже израсходовали около 72 млн, но главные траты ждут их в ноябре. Агитация на телевидении и радио отберет из партбюджета большую половину из 300-350 млн руб., рассказывает руководитель фракции ЛДПР в Госдуме Игорь Лебедев.

«Телевидение на выборах зарабатывает астрономические суммы, в период агитации цены повышаются в разы. Размещение роликов в прайм-тайм выходного дня на „Первом" доходит до 1,5 млн», - возмущается Лебедев.

На банковских счетах «Единой России» пока числится 200 млн руб. Никаких пожертвований в отчете нет. Но, как рассказал глава ЦИК «ЕдРа» Андрей Воробьев, партийный «карман» будет формироваться из расчета 50 на 50. 350 млн составят средства партии, и такую же сумму рассчитывают получить в виде пожертвований. По словам единоросса, пока расходы партии составили 200 млн руб. Кроме этого, по законодательству, открывая дополнительные счета в регионах, можно привлечь еще от 15 млн до 55 млн. Традиционно главным пунктом расходов станет реклама и организация мероприятий. Единороссы планируют потратить на кампанию 450 млн руб.

В «Яблоке» уже потратили большую часть отведенной на выборы сумму - около 47 млн руб. из 64,4 млн. Спонсорских денег в отчете партии не фигурирует.

Главным и пока единственным спонсором КПРФ оказался сельскохозяйственный кооператив «Хузангаевский», глава которого - политолог, журналист Владимир Мукусев. Кооператив внес в партфонд коммунистов 600 тыс. руб. Всего же в нем числится 15,6 млн руб., из которых на агитацию уже израсходовано более 8 млн руб. Пока главный пункт расходов - выпуск партгазеты «Правда» тиражом 10 млн экземпляров по всей России.

«Для нас приоритет в агитации - печатные издания. Пока не выполним план по ним, к телевидению не перейдем, - заверил секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов. - Телевидение будет по остаточному принципу». В совокупности на выпуск газеты коммунисты планируют потратить примерно 15 млн руб., траты будут зависеть от региона выпуска.

Самый скромный бюджет оказался у «Патриотов России» - 410 тыс. руб. Единственный жертвователь, данные которого не раскрываются, внес в копилку патриотов 160 тыс., и 128 тыс. из них уже израсходованы. Как объяснил глава контрольной комиссии партии Евгений Шевченко, основной бюджет будет формироваться на региональных счетах. «Основные траты - сбор подписей (для непарламентских партий эта процедура обязательна), печатание подписных листов, услуги нотариусов и сборщиков подписей», - говорит зампред патриотов Надежда Корнеева. Как и у оппонентов, главные затраты партии - на агитацию на телевидение. Правда, какую сумму они потратят, г-жа Корнеева сказать не берется: «У нас все делается с колес».

РБК Daily
Advertology.Ru

20.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 20:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация