Новости

"Билайн ТВ" покажет фильмы Sony Pictures

"Билайн ТВ" покажет фильмы Sony Pictures

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и Sony Pictures Television объявили о подписании лицензионного соглашения.

Благодаря данному соглашению пользователи «Домашнего цифрового телевидения» «Билайн» смогут смотреть все премьеры Sony Pictures, а также лучшие фильмы прошлых лет. В разделе «Видеопрокат» услуги «Билайн ТВ» появятся не только картины в SD и HD-качестве, но и новинки Sony Pictures в формате 3D.

По условиям подписанного соглашения, зрителям «Билайн ТВ» будут доступны все новые картины, выпускаемые в кинопрокат компанией Sony Pictures Television, а также не менее 100 кинолент в год из библиотеки фильмов. До конца 2011 г. абоненты «Билайн ТВ» увидят такие новинки, как «Смурфики 3D», «Успеть за 30 секунд», «Не сдавайся», «Человек, который изменил все» и другие. Среди лучших фильмов Sony Pictures Television, которые будут представлены зрителям «Билайн ТВ», такие хиты, как «Люди в черном», «Человек-паук», «Код Да Винчи», «Призрачный гонщик», «Падение «Черного ястреба» и другие.

«Интересный контент - это обязательный компонент современного качественного телевидения. Именно поэтому мы уделяем особое внимание развитию партнерских отношений с крупнейшими мировыми киностудиями и правообладателями. Мы рады, что теперь можем предложить нашим зрителям лучшие фильмы Sony Pictures Television, и уверены, что это партнерство будет долгосрочным и взаимовыгодным», - прокомментировал Андрей Ерёмичев, директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом».

Все предлагаемые фильмы Sony Pictures Television будут размещены в разделе «Видеопрокат» телевизионного меню «Билайн ТВ». Заказать фильм можно нажатием кнопки на телевизионном пульте, списание средств происходит с лицевого счета абонента. Стоимость новинок составляет 75 руб. (за фильм в SD-качестве) и 100 руб. (за фильм в HD-качестве). Стоимость фильма из библиотеки составляет 50 или 75 руб. (в SD и HD-качестве соответственно). Любой фильм доступен зрителю сразу с момента заказа и может быть просмотрен неограниченное количество раз в течение 48 часов.

20.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация