Новости

Sky Express покидает рынок

Sky Express покидает рынок

Sky Express и «Авиалинии Кубани» начали объединять маршрутные сети и с 29 октября сократят до 60% регулярных рейсов. Пассажиры больше не найдут в их расписании рейсы из Москвы в Петербург, Калининград, Казань.

Авиакомпания Sky Express объявила об отмене целого ряда рейсов в рамках объединения с 29 октября маршрутных сетей с «Авиалиниями Кубани». В частности, прекратятся полеты из Москвы в Калининград. Петербург, Казань. В Sky Express уточнили, что билеты на эти рейсы в зимнем сезоне не продавались. Будут ли восстановлены полеты в летнем расписании 2012 года, в Sky Express сказать не смогли.

В целом по России сохранятся лишь маршруты из Москвы в Краснодар, Челябинск, Владикавказ и Ростов-на-Дону. Из Краснодара - в Сочи, Тель-Авив, Дубай, Ереван, Стамбул. Вместе с тем планируется увеличить чартерные программы. По подсчетам Sky Express, количество выполняемых рейсов в рамках единого расписания сократится этой зимой на 60%.

Параллельно объединенная компания приступает к изменению структуры парка. «Авиалиний Кубани» откажутся от 11 самолетов Як-42, но примут самолеты Sky Express (два А320 и семь Boeing 737). Сертификат эксплуатанта самой Sky Express будет автоматически аннулирован. Бренд Sky Express, как и систему дистрибуции, через сайт компании, в «Базовом элементе», контролирующем обоих перевозчиков, намерены сохранить.

О планах объединения Sky Express и «Авиалиний Кубани» стало известно еще в августе 2010 года. Тогда бывший гендиректор Sky Express Марина Букалова под угрозой остановки компании Росавиацией договорилась о передаче активов дискаунтера «Базовому элементу». Но юридическое объединение стало возможным лишь в начале октября 2011 года, после того как топ-менеджмент «Базэла» урегулировал вопросы задолженности Sky Express перед его базовым аэропортом Внуково (более 200 млн руб.). Долг уже переведен на «Авиалинии Кубани» в виде векселей со сроком погашения летом 2012 года (см. "Ъ" от 3 октября).

По статистике Росавиации за январь-август, пассажиропоток двух компаний составляет 1,5 млн пассажиров, то есть она могла бы занять седьмое место в России. Но сокращение рейсов на 60% не позволит компаниям сохранить позиции на рынке, уточняет глава аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев. Но при этом, добавляет эксперт, оптимизация маршрутных сетей позволит сделать объединенную авиакомпанию прибыльной.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

20.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация