Новости

В Google+ появятся страницы брендов

В Google+ появятся страницы брендов

Google+ представит ряд нововведений, среди которых - страницы брендов и интеграция приложений Google Apps; также соцсеть может разрешить пользователям брать псевдонимы, говорит вице-президент Google Вика Гандотру.

Выступая на конференции Web 2.0 Summit в Сан-Франциско совместно с сооснователем Google Сергеем Брином, Гандотра отметил, что в будущем все основные сервисы Google будут глубоко интегрированы с Google+, число пользователей которой менее чем за четыре месяца с момента запуска превысило 40 миллионов.

Социальная сеть Google+ в ближайшие месяцы представит ряд нововведений, среди которых - страницы брендов и интеграция приложений Google Apps; также соцсеть может разрешить пользователям брать псевдонимы, пишет The Financial Times со ссылкой на вице-президента Google Вика Гандотру (Vic Gundotra).

Социальная сеть Google+ была запущена в конце июня 2011 года в качестве конкурентной альтернативы крупнейшей в мире соцсети Facebook, число пользователей которой превышает 800 миллионов. С тех пор Google уже интегрировала проект со своим интернет-поисковиком, почтовым сервисом Gmail и видеохостингом YouTube.
Одним из первых нововведений Google+, которое ожидается уже в ближайшие дни, станет поддержка приложений Google Apps, среди которых - календарь и документы Google, позволяющие совместную работу и редактирование. По мнению компании, функция будет популярна среди корпоративных пользователей.
Востребованными среди бизнес-организаций могут оказаться и специальные брендовые страницы, подобные Facebook Pages, которые, по словам Гандотры, обязательно появятся в Google+ в ближайшие месяцы. Компания и раньше заявляла, что намерена в кратчайшие сроки представить инструменты для продвижения компаний в соцсети, в том числе, рекламу.

Ожидаемым нововведением Google+ может стать разрешение на регистрацию под псевдонимами. До сих пор регистрироваться в Google+ пользователи должны были только под реальным именем, а для знаменитостей, желающих присоединиться к соцсети, существовала процедура верификации. Запрет на регистрацию под никнеймом вызвал волну критики, после чего компания предоставила пользователям, которых подозревает в нарушении правила, четыре дня на исправление данных, прежде чем аккаунт будет заблокирован.
По словам представителей Google, в ближайшем будущем пользователи смогут регистрироваться под вымышленным именем, однако функционал соцсети для них может быть сокращен. Сейчас в параметрах профиля есть категория "Другие имена", в которой можно указать второе имя или девичью фамилию, а также настроить, кто может видеть эти имена. В тех же параметрах есть строчка, где пользователь может указать свое прозвище или псевдоним.

По словам Брина, Google занимается сейчас "чисткой" многочисленных брендов внутри компании, при этом Google+ останется одним из приоритетных проектов. На базе своей соцсети Google надеется создать единую платформу, которая позволит использовать разнообразные сервисы компании, работать совместно с другими пользователями, делиться интересными результатами поиска и контентом.

Пока стратегия Google, которую уже полгода возглавляет сооснователь компании Ларри Пейдж, демонстрирует свою успешность. Чистая прибыль Google выросла в третьем квартале 2011 года на 25,8% до 2,73 миллиарда долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка компании увеличилась за отчетный период на 33% и составила 9,72 миллиарда долларов.

РИА Новости
Advertology.Ru

20.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 17:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация