Новости

Поможет ли "История дельфина" продвижению Питера?

Поможет ли "История дельфина" продвижению Питера?

PR-кампании Clearwater Marine Aquarium, Санкт-Петербурга и Клируотера во Флориде направлены на то, чтобы привлечь в регион туристический и денежный потоки.

Фильм «История дельфина» Warner bros - это (почти) правдивая история спасенной самки дельфина по имени Уинтер, которая лишилась хвостового плавника, запутавшись в ловушке для крабов.   

Получив плавник-протез, Уинтер стала местной знаменитостью и, в свою очередь, выручила центр по спасению морских животных, сотрудники которого помогли ей. Интересно, поможет ли Уинтер Clearwater Marine Aquarium во Флориде и расположенному рядом городу Санкт-Петербургу повысить свою конкурентоспособность на туристическом рынке Флориды, где главенствуют Майами и Орландо, сейчас, когда фильм о ней вышел в международный прокат? По некоторым сведениям маркетинговый бюджет «Истории» составляет 50 миллионов долларов.  

В дополнение к ожидаемым элементам промо-кампании, студия Warner bros. пытается использовать тот факт, что Уинтер - настоящая, живая и, да, клевая. На  собственном сайте Уинтер можно посмотреть прямую трансляцию с веб-камеры, установленной в ее резервуаре. Warner bros. также выпустила мобильное приложение - игру Dolphin Tale: Fling a Fish, в которой задача пользователя заключается в том, чтобы накормить Уинтер.   

Зрителей призывают внести пожертвования и лично посетить аквариум. И, это, судя по всему, работает. Ежедневное количество посетителей Clearwater Marine Aquarium с момента премьеры фильма, состоявшейся 23 сентября, выросло в 4 раза. В течение премьерного уик-энда аквариум посетило более 1,3 тысяч  человек - это на 300 человек больше, чем в тот же самый уик-энд в 2009 году (в сентябре 2010 года центр был закрыт для посещений - там проходили съемки фильма). Примерно столько же посетителей в те выходные привлек и Космический центр Кеннеди (мыс Канаверал) - одна из главных достопримечательностей Флориды.   

Центр рассчитывает, что полученные благодаря фильму PR и поток посетителей,  помогут ему заработать 12 миллионов долларов на восстановление постепенно разрушающегося здания бывшего завода по очистке сточных вод, которое служит домом для Уинтер и нескольких других дельфинов, а также морских черепах, каланов и прочей спасенной живности. В конце фильма, когда зрителям показывают фотографии и видеоролики реального спасения Уинтер, появляется вставка, в которой зрителям предлагается внести пожертвования и посетить Клируотер.   

Принт

«Меня очень радует долговечность фильма,  - говорит Дэвид Йейтс (David Yates), директор Clearwater Marine Aquarium и исполнительный продюсер фильма. - У нас есть фундамент, который позволит этому фильму оказать огромное положительное воздействие на туризм - ведь люди хотят видеть Уинтер своими глазами».   

Туристическая отрасль  Санкт-Петербурга надеется заработать на привлеченном к городу внимании. «С такой махиной как Warner bros. мы быстро разгонимся, - говорит Дэвид Даунинг (David Downing), заместитель директора проекта Visit St. Pete/Clearwater, имеющего свой собственный маркетинговый бюджет, направленный на то, чтобы ассоциативно связать фильм с  Санкт-Петербургом и Клируотером вкупе с цепочкой других городков, выстроившихся вдоль побережья Мексиканского залива.   

Кампания включает в себя покупку поисковых запросов по ключевым словам winter и dolphin, упоминания сыгравших в фильме актеров, специальные показы фильма, розыгрыши четырехдневных семейных туров для тех, кто покупает билеты на сайте Fandango.com, брендированные ярлыки на прокатных автомобилях в Орландо, а также полностраничную рекламу в USA Today стоимостью в 150 тысяч долларов. В рекламе упоминается дебют Уинтер на большом экране, однако продвигает она непосредственно Санкт-Петербург и Клируотер - как знаковые достопримечательности Флориды. Расчет сделан на то, чтобы трансформировать зрителей в туристов.   

Г-н Йейтс надеется, что импульс  заданный дельфином, будет более долговечным, чем прокат фильма в кинотеатрах. «Выйдет DVD, возможно будут сняты телесериал, сиквел, документальный фильм - есть множество возможностей», - говорит он. 

branded.ru
Advertology.Ru

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация