Поможет ли "История дельфина" продвижению Питера?

PR-кампании Clearwater Marine Aquarium, Санкт-Петербурга и Клируотера во Флориде направлены на то, чтобы привлечь в регион туристический и денежный потоки.
Фильм «История дельфина» Warner bros - это (почти) правдивая история спасенной самки дельфина по имени Уинтер, которая лишилась хвостового плавника, запутавшись в ловушке для крабов.
Получив плавник-протез, Уинтер стала местной знаменитостью и, в свою очередь, выручила центр по спасению морских животных, сотрудники которого помогли ей. Интересно, поможет ли Уинтер Clearwater Marine Aquarium во Флориде и расположенному рядом городу Санкт-Петербургу повысить свою конкурентоспособность на туристическом рынке Флориды, где главенствуют Майами и Орландо, сейчас, когда фильм о ней вышел в международный прокат? По некоторым сведениям маркетинговый бюджет «Истории» составляет 50 миллионов долларов.
В дополнение к ожидаемым элементам промо-кампании, студия Warner bros. пытается использовать тот факт, что Уинтер - настоящая, живая и, да, клевая. На собственном сайте Уинтер можно посмотреть прямую трансляцию с веб-камеры, установленной в ее резервуаре. Warner bros. также выпустила мобильное приложение - игру Dolphin Tale: Fling a Fish, в которой задача пользователя заключается в том, чтобы накормить Уинтер.
Зрителей призывают внести пожертвования и лично посетить аквариум. И, это, судя по всему, работает. Ежедневное количество посетителей Clearwater Marine Aquarium с момента премьеры фильма, состоявшейся 23 сентября, выросло в 4 раза. В течение премьерного уик-энда аквариум посетило более 1,3 тысяч человек - это на 300 человек больше, чем в тот же самый уик-энд в 2009 году (в сентябре 2010 года центр был закрыт для посещений - там проходили съемки фильма). Примерно столько же посетителей в те выходные привлек и Космический центр Кеннеди (мыс Канаверал) - одна из главных достопримечательностей Флориды.
Центр рассчитывает, что полученные благодаря фильму PR и поток посетителей, помогут ему заработать 12 миллионов долларов на восстановление постепенно разрушающегося здания бывшего завода по очистке сточных вод, которое служит домом для Уинтер и нескольких других дельфинов, а также морских черепах, каланов и прочей спасенной живности. В конце фильма, когда зрителям показывают фотографии и видеоролики реального спасения Уинтер, появляется вставка, в которой зрителям предлагается внести пожертвования и посетить Клируотер.
«Меня очень радует долговечность фильма, - говорит Дэвид Йейтс (David Yates), директор Clearwater Marine Aquarium и исполнительный продюсер фильма. - У нас есть фундамент, который позволит этому фильму оказать огромное положительное воздействие на туризм - ведь люди хотят видеть Уинтер своими глазами».
Туристическая отрасль Санкт-Петербурга надеется заработать на привлеченном к городу внимании. «С такой махиной как Warner bros. мы быстро разгонимся, - говорит Дэвид Даунинг (David Downing), заместитель директора проекта Visit St. Pete/Clearwater, имеющего свой собственный маркетинговый бюджет, направленный на то, чтобы ассоциативно связать фильм с Санкт-Петербургом и Клируотером вкупе с цепочкой других городков, выстроившихся вдоль побережья Мексиканского залива.
Кампания включает в себя покупку поисковых запросов по ключевым словам winter и dolphin, упоминания сыгравших в фильме актеров, специальные показы фильма, розыгрыши четырехдневных семейных туров для тех, кто покупает билеты на сайте Fandango.com, брендированные ярлыки на прокатных автомобилях в Орландо, а также полностраничную рекламу в USA Today стоимостью в 150 тысяч долларов. В рекламе упоминается дебют Уинтер на большом экране, однако продвигает она непосредственно Санкт-Петербург и Клируотер - как знаковые достопримечательности Флориды. Расчет сделан на то, чтобы трансформировать зрителей в туристов.
Г-н Йейтс надеется, что импульс заданный дельфином, будет более долговечным, чем прокат фильма в кинотеатрах. «Выйдет DVD, возможно будут сняты телесериал, сиквел, документальный фильм - есть множество возможностей», - говорит он.
Advertology.Ru
19.10.2011
Комментарии
Написать комментарий