НТК создает новую медиакомпанию
Новая структура будет создана на базе компаний «Новый выбор» и «Артмедиа Групп», владеющих семью телеканалами.
Компания «Национальные кабельные сети» объявила о создании новой структуры, объединяющей семейство цифровых каналов под единым брендом.
До этого момента производство и распространение телеканалов НКС происходило на базе компаний ООО «ТПК «Новый выбор» (телеканал «Совершенно секретно» и «Парк развлечений») и ООО «АртМедиа Групп» (телеканалы «Мать и дитя», «24 Техно», «24 Док», «Настоящее Страшное Телевидение», «Настоящее смешное телевидение»), 100% акций которых принадлежит НТК.
«Главная цель новой компании - это построение более эффективной работы по развитию телеканалов и созданию собственного уникального контента. Первые результаты работы новой продюсерской команды уже видны: в этом телесезоне полностью обновился облик телеканалов «Мать и дитя», «24 Техно» и «Настоящее страшное телевидение».
На телеканале «Мать и дитя» появился целый ряд новых программ собственного производства», - комментирует изменения заместитель генерального директора по программной политике и медиа ОАО «Национальные кабельные сети» Андрей Голованов.
Генеральным директором новой компании стал Андрей Скутин, в прошлом занимающий руководящие посты в компаниях СТС Медиа, ДТВ и ТНТ-Телесеть. В июле 2011 года он стал генеральным директором компании ООО «ТПК «Новый выбор» и ООО «АртМедиа Групп».
На сегодняшний день, по данным TNS TV Index Plus, совокупный накопленный охват телеканалов НКС достигает более 15 миллиона человек. Телеканалы распространяются на территории России и стран СНГ в пакетах кабельных и спутниковых операторов. Телеканалы «Мать и дитя», «Совершенно секретно» и «Парк развлечений» входят в расширенный социальный пакет, доступный жителям около 3 млн. квартир в Москве и 1 млн. квартир в Санкт-Петербурге. Телеканалы распространяются крупнейшими операторами кабельного и спутникового ТВ: «Радуга ТВ», «Триколор», «Акадо», «Билайн», «Стрим», «Эр-телеком», «Уфанет», «Воля-кабель», «Алма-ТВ», «Казахтелеком».
В новом телесезоне осуществлен ребрендинг телеканалов «Мать и дитя», «24 Техно» и «НСТ».
Телеканал «Мать и дитя» практически полностью обновился: изменился логотип, оформление и программный контент - стало больше проектов собственного производства о стиле жизни современных мам. Так, помимо передач, связанных с воспитанием и развитием детей, в эфире канала «Мать и дитя» появились программы о том, как провести свободное время с детьми («Город для детей» с Алисой Гребенщиковой), как готовить вкусно и полезно («Детское меню» с Липой), как отремонтировать детскую («5 идей для детской» со Светланой Соловых), какие книги выбрать для чтения с детьми («Книжная лавочка») и др. Аудитория канала - более 10 млн. абонентов. Целевая аудитория - женщины 25-45 лет.
Телеканал «24 Техно» был переориентирован на аудиторию, активно интересующуюся современными изобретениями. В новых программах телеканала говорится о том, как современные технологии изменяют привычный мир вокруг нас, о новых возможностях для экспериментов с окружающей реальностью, которые позволяют сделать жизнь каждого человека интересней и увлекательней. В обновленной сетке телеканала - научно-популярные развлекательные шоу, а также лучшие документальные фильмы BBC, Discovery Channel, Electric Sky, FForFilms, DnetSales, German United Distribution, World Wide Entertainment. Аудитория канала - более 4 млн. абонентов. Целевая аудитория телеканала - мужчины 25-45 лет.
Телеканал НСТ также обновил свой эфирный облик. Согласно новой программной политике, из сетки канала практически полностью исчезли фильмы в жанре черного юмора, а их место заняли картины и сериалы, снятые в жанре хоррора. Дополнительные инвестиции в развитие канала были также привлечены для перехода с 2-х часового шага на 6-часовую линейку. Аудитория канала - около 4 млн. абонентов. Целевая аудитория - все 18+. С 1 декабря 2011 года зрители также смогут увидеть обновленный телеканал «24Док», в эфире которого только актуальное документальное кино.
Advertology.Ru
19.10.2011
Комментарии
Написать комментарий