Новости

НТК создает новую медиакомпанию

НТК создает новую медиакомпанию

Новая структура будет создана на базе компаний «Новый выбор» и «Артмедиа Групп», владеющих семью телеканалами.

Компания «Национальные кабельные сети» объявила о создании новой структуры, объединяющей семейство цифровых каналов под единым брендом.  

До этого момента производство и распространение телеканалов НКС происходило на базе компаний ООО «ТПК «Новый выбор» (телеканал «Совершенно секретно» и «Парк развлечений») и ООО «АртМедиа Групп» (телеканалы «Мать и дитя», «24 Техно», «24 Док», «Настоящее Страшное Телевидение», «Настоящее смешное телевидение»), 100% акций которых принадлежит НТК.  

«Главная цель новой компании - это построение более эффективной работы по развитию телеканалов и созданию собственного уникального контента. Первые результаты работы новой продюсерской команды уже видны: в этом телесезоне полностью обновился облик телеканалов «Мать и дитя», «24 Техно» и «Настоящее страшное телевидение».  

На телеканале «Мать и дитя» появился целый ряд новых программ собственного производства», - комментирует изменения заместитель генерального директора по программной политике и медиа ОАО «Национальные кабельные сети» Андрей Голованов.   

Генеральным директором новой компании стал Андрей Скутин, в прошлом занимающий руководящие посты в компаниях СТС Медиа, ДТВ и ТНТ-Телесеть. В июле 2011 года он стал генеральным директором компании  ООО «ТПК «Новый выбор» и ООО «АртМедиа Групп».    

На сегодняшний день, по данным TNS TV Index Plus, совокупный накопленный охват телеканалов НКС достигает более 15 миллиона  человек. Телеканалы распространяются на территории России и стран СНГ в пакетах кабельных и спутниковых операторов. Телеканалы «Мать и дитя», «Совершенно секретно» и «Парк развлечений» входят в расширенный социальный пакет, доступный жителям около 3 млн. квартир в Москве и 1 млн. квартир в Санкт-Петербурге. Телеканалы  распространяются крупнейшими операторами кабельного и спутникового ТВ: «Радуга ТВ», «Триколор», «Акадо», «Билайн», «Стрим», «Эр-телеком», «Уфанет», «Воля-кабель», «Алма-ТВ», «Казахтелеком».
В новом телесезоне осуществлен ребрендинг  телеканалов «Мать и дитя», «24 Техно» и «НСТ».   

Телеканал «Мать и дитя» практически полностью обновился: изменился логотип, оформление и программный контент - стало больше проектов собственного производства о стиле жизни современных мам. Так, помимо передач, связанных с воспитанием и развитием детей, в эфире канала «Мать и дитя» появились программы о том, как провести свободное время с детьми («Город для детей» с Алисой Гребенщиковой), как готовить вкусно и полезно («Детское меню» с Липой), как отремонтировать детскую («5 идей для детской»  со Светланой Соловых), какие книги выбрать для чтения с детьми («Книжная лавочка») и др. Аудитория канала - более 10 млн. абонентов. Целевая аудитория - женщины 25-45 лет.  

Телеканал «24 Техно» был переориентирован на аудиторию, активно интересующуюся современными изобретениями. В новых программах телеканала говорится о том, как современные технологии изменяют привычный мир вокруг нас, о новых возможностях для экспериментов с окружающей реальностью, которые позволяют  сделать жизнь каждого человека интересней и увлекательней. В обновленной сетке телеканала - научно-популярные развлекательные шоу, а также лучшие документальные фильмы BBC, Discovery Channel, Electric Sky, FForFilms, DnetSales, German United Distribution, World Wide Entertainment. Аудитория канала - более 4 млн. абонентов. Целевая аудитория телеканала - мужчины 25-45 лет.  

Телеканал НСТ также обновил свой эфирный облик. Согласно новой программной политике, из сетки канала практически полностью исчезли фильмы в жанре черного юмора, а их место заняли картины и сериалы, снятые в жанре хоррора. Дополнительные инвестиции в развитие канала были также привлечены для перехода с 2-х часового шага на 6-часовую линейку. Аудитория канала -  около 4 млн. абонентов. Целевая аудитория - все 18+. С 1 декабря 2011 года зрители также смогут увидеть обновленный телеканал «24Док», в  эфире которого только актуальное документальное кино.

ОАО «Национальные кабельные сети»
Advertology.Ru

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 11:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация